Найти тему
АвтоМир🚘

Из-за чего "троит" двигатель ВАЗ

Двигатель ВАЗ Приора
Двигатель ВАЗ Приора

Практически каждый 8-ми клапанный ВАЗовский движок страдаете проблемой. Это нестабильная работа и вибрация в следствии. Обороты плавают, при том, что двигатель абсолютно исправен. В чем же причина?

Причин этому есть несколько:

Инжектор

Карбюраторный двигатель на ВАЗах лучше держал холостой ход. Прежде всего, я вижу проблему в электронной системе впрыска. Из-за её не идеальной работы и начинают плавать обороты. Можно попробовать вылечить новой «прошивкой». В которой все параметры работы будут доведены до идеала.

Обращайтесь только к профессионал, самому лезть в "мозги" автомобиля не советую.

Прошивкой, можно улучшить динамические характеристики и уменьшить расход на 10-15 %.

Не сбалансированность

Не сбалансированность одновального 8-ми клапанного, по сравнению с двухвальным. Слышал совет на сервисе. Что якобы вывешивают перед авто, и расслабляют чуть-чуть крепления подушек. Потом газуют, включают скорости и подушку встают на свои места. Ну а других способов нет, тут уж вы ничего изменить не сможете. Придется смириться или покупать нормальную машину.

Дроссельная заслонка

Покрытая нагаром заслонка – самая частая причина плавающих оборотов. С качеством бензина на наших заправка, я бы советовал чистить её раз в 20 000 км. Тем более, что на всю процедуру уходит не более получаса.

Можно даже после работы, заехать в автозапчасти, купить очиститель и промыть.

Слабый двигатель

Двигатель, о котором мы говорим, достаточно слаб. А холостой ход, это минимальные обороты двигателя, при которых он может относительно стабильно работать.

Если вы включаете фары или чего хуже - обогрев стекол, то двигатель просто напросто не вытягивает. Это нагрузка на генератор, а как следствие на двигатель.

На иномарках уже давно это исправили и все регулируется электронным блоком управления. Наши же инженеры до сих пор не могли с этим справиться. Вот и вся проблема.

Удачи в жизни и на дороге!

Жду ваши комментарии!
Жду ваши комментарии!