Изначально планировалось, что фильм будет рассказывать новую историю, но в знакомых локациях постапокалиптического мира, созданного режиссёром Джоном Красински. Однако, под давлением продюсеров фильм всё же получил название «Тихое место 2» и это будет прямое продолжение сюжета с оригинальным актёрским составом.
Нужно отметить, что первая часть фильма имела успех. При бюджете в 17 млн долларов в прокате он собрал очень неплохую кассу — 340 млн долларов. Не удивительно, что сиквел случился так скоро.
Первая часть фильма рассказывала нам историю обычной семьи, которая живёт в совсем необычном мире. Нет, это всё та же наша планета. Только оккупирована она существами без зрения, но с обострённым слухом. В пространстве они ориентируются исключительно за счёт него. Поэтому герои вынуждены жить в полной тишине. И им это удаётся. До определённых неизбежных событий. Не станем раскрывать весь сюжет - лучше посмотреть фильм, оно того стоит.
Продолжение выходит на экраны 19 марта 2020 года. Судя по некоторым деталям трейлера, которые отсылают нас к первой части фильма, можно предположить, что события сиквела происходят практически сразу после событий первого фильма.
Также с первых секунд становится ясно, что во флешбэках мы, наконец, увидим, с чего же всё началось. В первой части такая возможность не представилась. Возможно, это будут воспоминания главной героини.
В трейлере зритель знакомится и с новыми персонажами истории. Точнее, с одним из них. Некто спасает главных героев от верной гибели, когда те попадают в чью-то ловушку. Нового героя мы узнаём очень поверхностно. Тем не менее, кое-что можно сказать точно - семья главных героев не одна в этом постапокалиптическом мире. Существуют некто, кто, по словам загадочного спасителя «не достоин спасения». И в этом, судя по всему, будет главная загадка «Тихого места 2». Кто эти люди и почему их не стоит спасать? Возможно ли, что они каким-то образом вступили в сотрудничество с монстрами? И неужели эти монстры настолько разумны, чтобы заключать сделки с человеком?
Пока вопросов больше, чем ответов. И это лишь подогревает интерес. А трейлер выполнил свою основную задачу — заинтриговал и привлёк внимание зрителя.