Когда у нас родился Женька, проблема с коляской перед нами не стояла. Родители мужа подсуетились и купили с рук неплохую коляску-трансформер. Она была нашим верным товарищем и прошла огонь, воду и медные трубы. Когда мы жили и ещё в городе, на седьмом этаже, нам целый месяц приходилось таскать эту коляску по ступеням, пока ремонтировали лифт.
Потом мы переехали в посёлок, и там наша коляска натерпелась не меньше издевательств. Убитые дороги, кривые ступеньки, дырявые тротуары....
В общем, Женька подрос и пересел на трёхколёсный велик, а коляска отправилась на отдых в чулан... Она была ещё на ходу, правда не очень презентабельно выглядела. Мы её почистили и отдали знакомой, у которой родился четвёртый малыш.
Когда мы ждали Игореху, то вопрос коляски стоял уже более остро. Решили, что купим новую.
В городе, куда отправились за покупкой был всего один отдел в магазине, где стояло порядка тридцати колясок.
Да уж, выбор небольшой. Тем более, что большинство из них выглядели так, как будто на них уже не одно поколение покаталось. Красивых колясок было всего три. И мой выбор пал на замечательную, аккуратную коляску с приятной желто-серой расцветкой.
Я её покатала по магазину-колеса шикарно поворачивались вокруг себя и не нужно было поднимать перед коляски, чтобы развернуться. Мужу коляска тоже понравилась. Цена слегка кусалась. Ни много, ни мало 17000 рублей.Вынь да положь.
Оставили залог, и, через неделю приехала я за ней уже одна, чтобы купить и забрать. Продавщица упаковала все комплектующие, объяснила, как крепить летний блок, и я, довольная покупкой, расплатилась.
Купила, забрала. Спешу к поезду. Почти опаздываю. Толкаю перед собой покупку. И тут она неожиданно переворачивается и просто опрокидывается, при этом всё содержимое вываливается на землю. Я сначала не поняла, что случилось. Оказывается, впереди была небольшая ступенька, которую я не заметила. И тут у меня возникла мысль, а если бы внутри был ребёнок? Желание было вернуться и сдать коляску назад... Но времени уже не было, да и не приняли бы её, скорее всего.
В общем, привезла я её домой. Когда родился Игорь, первое время проблем с коляской не было. Ребенок в ней прекрасно спал и ездил. Только передние маленькие колеса сильно застревали в снегу и везти её было очень тяжело. Приходилось разворачиваться и волочить её за собой.
Затем, пару раз она также чуть не опрокинулась, уже с ребенком внутри, я еле её удержала. Виной были колёса, которые фиксировались только внутрь. Из-за этого любой маленький камушек был способен создать огромное препятствие.
Это мы потом уже поняли-коляска такого типа предназначена только для езды по ровным городским тротуарам, но никак для деревенских дощатых переулков и каменистых дорог.
Дальше было только хуже. Колеса стали жутко скрипеть, фиксатор постоянно заедал, фурнитура вообще была хлипкие, и вскоре две заклёпки перестали застегиваться.
А однажды летом,когда Игорь проснулся в коляске, попытался встать, то коляска рухнула назад себя прямо вместе с ним. Он просто сместил центр тяжести и колеса не выдержали. Я была рядом в этот момент и буквально успела подхватить коляску у самой земли.
Слава богу, отделались лёгким испугом...
Вот такая беда у нас с этой коляской. Сто раз пожалели, что купили именно её. Но что же, плохой опыт-это тоже опыт...
Игореха до сих пор ещё спит в ней днем на веранде, колеса при этом мы разворачиваем всегда наружу для безопасности, хоть он и в комбинезоне- не сможет встать и опрокинуть её.
Так что, дорогие читатели, не повторяйте наших ошибок и при покупке такого рода транспорта всегда учитывайте те условия, в которых коляска будет эксплуатироваться.