Свершилось! Сегодня прочла о настоящем позоре маэстро Гергиева в Вене.
Он должен был дирижировать в постановке оперы "Лоэнгрин" на прославленной сцене Венской оперы.
Но, по своему давнему обыкновению, Гергиев опоздал на спектакль. Я думаю, что он просто привык так вести себя в Мариинском театре. И в Вене тоже Гергиев один раз пришёл позже и спектакль задержали. Но второй раз уже не получилось: Гергиева заменили другим дирижёром!!!
Представляете? Знаменитого Гергиева! Скандал.
При этом, конферансье в Венской опере объявил почтенной публике, что 2200 человек в зале и 400 музыкантов не должны никого ждать... Зал в ответ разразился аплодисментами. И поделом!
Австрийцы ясно дали понять , что у них нет неприкасаемых. Что нельзя вот так - никого не уважать! Типа, подождут, я же особенный. А нет там особенных, все равны. И относятся друг к другу уважительно. Никто там дороги не перекрывает и самолёты не задерживает...
Боже! Если бы это могло случиться в родной "Мариинке"!
Как же надоели его величества опоздания! Однажды зал прождал этого "гения" 40 минут! И никаких извинений не последовало. Я была там и помню, как в антракте возмущались зрители, а многие были вынуждены не дослушать оперу и уйти, так как было уже слишком поздно. А ведь они заплатили немалые деньги, чтобы насладиться музыкой...
Все знают, если за дирижёрским пультом этим вечером Гергиев, то все будут покорно ждать минимум 20 минут... НИКОГДА НЕ НАЧНЁТ ВОВРЕМЯ!
Раньше не было такого! Я всю жизнь хожу в любимый театр и опоздание дирижёра - это всегда и везде нонсенс. А при Гергиеве началось вот такое отвратительное отношение к публике и к музыкантам. Все его ждут.
Думать о публике с уважением - вот, чего не хватает дирижёру.
Мы же люди! А не болванчики с билетами...
Как всё это недостойно, честное слово. И очень стыдно за нашего дирижёра, который страну, между прочим, представляет, а не сам по себе. Так опозориться в Вене! Ужасно. Стыдно.
Гергиева слишком захвалили, на мой взгляд. Например, взять Новую сцену. Хорошо, молодец. Огромный новый театр, современный и, хоть с виду и неказист, даже нелепо как-то выглядит, этаким диссонансом среди старинных зданий, но зато внутри очень удобен. Ладно.
А ничего, что каждый вечер около нового театра коллапс на дороге? Об этом все петербуржцы знают. Ведь 10-ти метров для подъезда машин не оставили при построении театра! Ужас, что там творится! Не пройти, не проехать. В семь вечера, в самые пробки, на оживлённой улице Декабристов без устали припарковываются в втором и третьем рядах авто с нарядными зрителями, а выходить им приходится прямо на дорогу, в снег, в дождь... При этом нетеатралам, пытающимся проехать мимо театра, остаётся только ругаться и терять время в заторах... Водители из-за таких проблем с мрачным юмором называют это место "Петля Гергиева"...
Ну, если строить в центре Петербурга современное здание и о людях не думать, то как раз так и выходит...
Творцы! Творите, но для людей, а не для себя...
Хотелось бы гордиться своим известным соотечественником, но не получается...