Осуществил мечту своего детства, купе от немцев!
Данным автомобилем я владел достаточно не долго порядка 3-ёх месяцев, но за это время получил ряд положительных эмоций.
Во первых она досталась мне достаточно в хорошем состоянии, кузов был ровным, хотя я и знал что она участвовала в не большом ДТП.
Сделана она была хорошо, выбирал долго. В итоге поехал за ней в другой город, за 1000 км от моего родного города. Назад вернулись без проблем, единственный дискомфорт доставляли колёса 19R, было жестковато, но вид она имела «космический».
Досталась мне версия с двигателем 2.0, 150л.с; 2000 ого года выпуска с коробкой автомат.
За такой короткий срок, а проездил я на ней порядка 5000 км прослужила она мне верой и правдой, единственный минус это был не работающий люк, на который предыдущие владельцы не обращали внимания в плане обслуживания.
Моменты на которые стоит обратить внимание при выборе данной модели.
1) В силу кузова купе, данные автомобили обладают проблемой касаемо провисания дверей.
Когда они провисают то могут задевать порог и стойку авто. Порой это наглядно видно на ЛКП.
2) Особенности моторов, а именно системы «Ванос» при не исправности раздаётся металический звук из под капота, порой стоимость такого ремонта не из дешёвых.
3) Ну и самое главное это пожалуй кузов, который очень склонен к коррозии, задние арки и передние крылья, «болячка» этих кузовов.
4) Коробка автомат, сама по себе довольно надёжна,классический гидротрансформатор, но всё опять же зависит от его состояния, не должно быть толчков, пинков, а самое главное чтобы все скорости включались, потому как бывали случаи что задней передачи и не было вовсе, режим передачи включался, определялся на приборной панели, но нажимая на педаль газа, автомобиль отказывался ехать, не было тяги!
5) Отмечая красивые окна «без рамок» можно сказать что смотрятся они довольно эффектно, но в силу времени герметичность нарушается и они начинают сквозить. Они поддаются регулировке, но не всегда это помогает.
Не взирая на все недостатки, в плане обслуживания на этот автомобиль можно найти много запчастей, за вполне адекватные деньги.
Как новых и оригинальных, так и качественных аналогов, ну и разумеется на разборках всё так же подходит от седана, за исключением кузова и некоторых элементов!
Кузовные элементы найти сложнее, чем на обычную «трёшку», так как кузова купе в принципе не очень много, да и в городе их встретишь не часто. В этом и заключается её уникальность!
Ну а в остальном автомобиль очень порадовал, привлекает внимание на дороге, особенно людей кто понимает что это за экземпляр.
Описал кратко, не судите строго!)
Всем счастливых километров!)