Найти тему
Путешествуй с На

Метро в Сингапуре

Сингапур — это очень современный город. Его часто называют городом будущего. Поэтому, какого же было мое удивление, когда покупка обычного билета на метро превратилась в квест.

На каждой станции метро есть специальные автоматы для покупки билетов. Вроде все просто — вбиваешь название станции или выбираешь на карте точку, куда тебе надо. Дальше следует тип билета: туда-обратно или в одну сторону и количество пассажиров.

Когда ты уже выбрал все опции, наступает самое сложное.

Данный автомат не принимает банковские карты. Принимает он только наличные, причем или мелочь или купюры номиналом 2 или 5 сингапурских доллара. Никакие другие деньги в него пихать не надо, автомат расстроится и выплюнет обратно вашу купюрку.

Решение, конечно, есть. Надо подойти к специально обученному человеку в окошке на станции и разменять у него вашу злополучную десятку. Не купить билет, нет. Только поменять. А уж потом вернуться к автомату, снова отстоять очередь и оплатить нужный вам билет.

Меня это удивило. Правда. В городе, где все настолько технологично, мне казалось, что будет достаточно приложить телефон к турникетам, сумма автоматически спишется с вашей карты и все. Такие технологии уже давно есть и в Петербурге и в Москве. Да и в самом Сингапуре именно так оплачивают автобусы. Без всей этой кутерьмы с наличными деньгами.

Но на самом деле это такая незначительная ложка дегтя в общественном транспорте Сингапура, что на нее просто закрываешь глаза. Потому что на самом деле тут прекрасное метро. Идеально чистое, светлое, очень быстрое, почти бесшумное и с очень удобной навигацией.

Ну и всех этих сложностей можно было, конечно, избежать, если бы я пользовалась проездной картой. Но мне нужно было только пару раз прокатиться на метро и покупать карту я не стала. Если же вы соберетесь в Сингапур (а тут лучше писать не если, а когда!), то многие рекомендуют карту Ez-link. Почитать о ней вы можете в многочисленных источниках в интернете.

Задавайте вопросы и подписывайтесь на канал!