Hyundai и Kia вложили более 110 миллионов долларов в Arrival, британский стартап, занимающийся выпуском электромобилей для служб доставки.
Еще несколько лет назад было сложно представить, что при заказе продуктов в интернет-магазине их можно будет получить за те же деньги, что и в оффлайн-магазине, быстро, да еще и без негативного воздействия на окружающую среду. Сегодня технологии производства бюджетных транспортных средств позволяют точечно тестировать новый продукт в ведущих отраслях. К примеру, в одной из самых активно растущих сфер, доставки продуктов и товаров повседневного спроса, на днях прозвучало новое название: Arrival.
Корейские автогиганты Hyundai и Kia вложили более 110 миллионов долларов в британскую компанию, которая вышла из тени более именитых игроков рынка лишь на прошлой неделе. По словам представителя компании, эти инвестиции сразу же делают Arrival одним из самых весомых британских стартапов. Теперь он оценивается в 3 миллиарда евро (3,4 миллиарда долларов). Согласно последнему исследованию CB Insights, компании почти удалось войти в топ-5 (на самом деле они заняли шестую строчку) самых дорогих британских стартапов.
В лондонской компании трудозанято около 800 сотрудников в пяти странах, включая Германию, США и Россию. Их ключевой фокус – радикальное снижение затрат на производство электромобилей и приближение к ценам, аналогичным производству традиционного транспорта. Для экономии средств Arrival используют микропроизводство за пределами крупных городов.
Разработка специалистов компании, модульная платформа «Скейтборд», позволяет выстраивать цепочку моделей доставки в рамках одной системы. Прототипы платформы уже участвуют в испытаниях глобальных компаний доставки, таких как DHL, UPS и Royal Mail.
В своем заявлении Янгчо Чи, президент и директор по инновациям Hyundai, сказал: «Эти инвестиции являются частью стратегии открытых инноваций, которую проводят Hyundai и Kia».
Оптимизация процессов производства бюджетного транспорта для специальных целей в первую очередь касается онлайн-доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса. По информации коллег из ТАСС со ссылкой на гендиректора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, в 2019 году объем рынка вырос на 50%, а VC сообщает, что по итогам года он составил 35 млрд рублей. Ведущую позицию среди сервисов доставки занимает выпускник Бизнес-инкубатора «Ингрия», компания iGooods.
Читайте блог #SPBTECH на сайте >>