С данной проблемой могут столкнуться пользователи, у которых не установлен на устройстве браузер Google Chrome, Opera, Mozilla. В моем случае установлен был лишь Яндекс.Браузер.
Если вы заходите в настройки и жмете кнопку «Импорт данных браузера» и нет никакой реакции, то вам надо установить какой-нибудь популярный браузер, в моем случае это был Google Chrome.
После его установки я перенес все закладки и пароли с Яндекс.Браузера в Google Chrome.
Затем запустив Microsoft Edge при нажатии на «Импорт данных браузера» появилась окно переноса, и я в клик перенес все свои закладки и пароли.
Если вам помогла эта статья, поделитесь ей в вашей любимой социальной сети.
Для получения последних технических новостей и обзоров следите за новостями на сайте www.WHT.by в Новостях Google, Twitter и не забудьте подписаться на наш канал в Telegram.