Продавать инфопродукты сейчас стильно, модно, молодежно. Каждый блогер считает, что должен что-то продавать. Будь то гайд по похудению за 100 рублей или марафон желаний за 5000 рублей. И практически каждый подписчик считает, что именно этот курс, вебинар, урок - то, что ему нужно.
Да что уж там. Я сама продавала консультации по ведению блога на копирайтерской страничке. Заработала, кстати, на этом пару тысяч всего, так как сразу поняла, что продавать воздух - не для меня. Но об этом позже.
Есть у меня подруга Маша. Когда что-то не получалось она считала, что новый курс очередного суперблоггера ей поможет. Что очередной "Умный Таргетинг" или "Как зарабатывать миллион в Instagram" сделает ее популярной.
Маша думала: стоит потратить еще 50 тыс. руб. на бесполезное обучение и оно окупит себя с первых же секунд. Ведь она заработает миллион на блоге, похудеет, станет крутым таргетологом и сможет читать мысли своей кошки.
Нет. Маша стала зависима от курсов. Как наркоман, она каждую неделю покупала новый и, соответственно, брала все новые и новые кредиты. Так Маша оказалась в долговой яме и с кучей одинаковых гайдов и чек-листов.
Что делать, чтобы не стать зависимой?
Запомнить одну важную вещь на всю оставшуюся жизнь. Все, что продают блоггеры, можно найти бесплатно в десятках статей в интернете. Любой совет по обработке фото, любой секрет похудения. Абсолютно все. Даже ногти можно научиться наращивать по урокам из ютуба.
На обучение стоит идти лишь тогда, когда новой информации в свободном доступе нет. И идти не к очередной Тусе из деревни, а к настоящему, сертифицированному профессионалу с большим багажом знаний и опыта.
Прежде, чем покупать очередной гайд, задумайся: а нужен ли он? Стоит ли своих денег? Можно ли найти тоже самое бесплатно? Прочитай отзывы, в частности адекватно-негативные (они, как правило, не накрученные и несут в себе часть реального положения дел). Взвесь решение. Используй правило двух недель.