Вот и закончился наш новогодний отпуск в который мы отправлялись на поезде № 35 "Северная Пальмира". Отчет о пальмире можно прочитать здесь: ttps://zen.yandex.ru/media/id/5dc412a5e882c300aef79b18/poezd-severnaia-palmira-5e08687eaad43600b0d2967b.
А сейчас пойдёт речь о сравнении Северной Пальмиры с обычным поездом.
Разница конечно есть и она ощущается. Вагоны подуставшие, туалеты хоть и био, но тоже не в самом лучшем состоянии, все таки вагонам уже достаточно много лет в сравнении с двухэтажными составами. Присутствовал неприятный запах мусора, но вскоре он пропал, видимо до нашей посадки в вагон, у поезда были короткие остановки и проводница просто долго не выносила скопившийся мусор. А собирается этот мусор просто в мешок, который стоит у туалета (в двухэтажном поезде три контейнера с раздельным мусором и никаких запахов). В туалетах тоже неприятный запах, бумага туалетная как из нашего детства ну и все остальное тоже старое, пошарпаное и выглядит не очень хорошо. Одним словом, эти составы перевезли уже много пассажиров за много лет и уже очень устали. Ниже несколько фотографий вагона:
Наше купе. Плюс этих купе в большем количестве места для багажа и всяких мелочей:
Коридор:
Туалет:
Этот поезд едет из Ростова в Санкт-Петербург 34 часа, т.е. в пути мы были ночь-день-ночь. Дорога показалась утомительной. На Пальмире дорога занимает 27 часов и мы почти не устали, все таки лишняя ночь дала о себе знать.
Могу лишь рекомендовать передвигаться по данному маршруту на "Северной Пальмире" и вот по каким причинам:
1. Время в пути короче.
2. В стоимость билета входит один рацион горячего питания за поездку (мелочь, но приятно).
3. Более комфортные и чистые вагоны (хотя места в купе для багажа маловато, но мы вчетвером свои чемоданы разместили без особых проблем).
4. Все вышеперечисленные плюсы обходятся по той же цене, что и на обычном поезде (по крайней мере в моем случае так получилось).
Вот такой сравнительный опыт.
До скорого!