Найти тему
Stakhov Yuriy

Продюсер для фотографа. Как фотографу продвигать себя?

Оглавление

Каждый фотограф мечтает найти «продвигатора». Человека/маркетолога/продажника, который будет нас пиарить, двигать, предлагать — продвигать.

Короче, многие фотографы хотят быть Lady Gaga и иметь своего продюсера. Я буду делать фоточки и обрабатывать, а он меня пиарить.

До конца не понятно, что конкретно он будет делать:

  • Будет настраивать нам рекламу?
  • Будет вести за нас переговоры?
  • Решать конфликты?
  • Нанимать ретушеров?
  • Забирать всю рутину кроме творчества?
  • Сколько вы готовы ему платить? 100-200$?

Посмотрите вакансии в сети

Помощник маркетолога имеет з/п в 700$ в месяц! Каждый месяц! Без бюджета на трафик!

Почему он должен развивать ваш бизнес как свой?

А если он уйдет к другому фотографу?

Не тешьте себя иллюзиями, что это возможно. Вам могут наобещать золотые горы, настройку масфола и маслайка. Но COME ON, друзья, эту штуку вы может делать сами, если пару часов посидите в ютубе и почитает справку любого сервиса масфола для иснты.

Думаю пора брать это в свои руки!

Так и надежней и перспективней для вас.

Вот список вещей, которые нужно уметь и знать фотографу:
Понимание кто ваша целевая аудитория [ЦА];
Ценность вашей услуги для нее;
Какое качество ваших фото среди других;
Какой контент интересен вашей ЦА;
Правильный продающий текст под фото;
Продвижение полезных постов на вашу ЦА;
Прямая Реклама на ЦА.

Реакции важны (комменты, репосты, сохранения, ответы на истории и лайки). Если люди это сделали, им с вами интересно, вы можете показать им рекламу отдельно. Продвижение постов на подписчиков, которые неактивны. Продвижение на похожую аудиторию…

Фото из личного архива
Фото из личного архива

И это только вершина айсберга, всего того в чем нужно разбираться. Если вы не хотите этого делать и вам скучно, то сори, либо у учитесь, либо у вас получится это делегировать, либо вас обманут, и вы останетесь за бортом.

И не важно, семейный вы фотограф или свадебный, фотограф новорожденных или портретов. У вас есть фотографии и услуга!

Научитесь доносить их до более широкой целевой аудитории, чтобы о вас узнали и заказали. Не нужно ждать чуда, что оно само все случится!

Ответь честно, мечтаешь о продюсере?

-2