Найти в Дзене
Топ Сэт

Dota 2: Как стоять на линии.

Лэйнинг - это стадия игры, когда команды набивают основное преимущество, которое сыграет большую службу в мид гейме, когда команды начинают выдвигаться, собираться вместе, убивают Рошана или дерутся. Карта состоит из трёх линий: сложная линия, лёгкая и мид. Разберём каждую по отдельности. Сложная линия В Харде стоит, как правило два персонажа, в редких случаях один. Суть проста: не дать фармить керри врага, саппорт четвёрка варит предметы на команду, оффлэйнер набирает массу. Что оффлэйнер, что семисаппорт - толстые персонажи. Они держат (ит) линию, по возможности убивают, но приоритетно не умирать, чтобы не фидить керри врага. Мид Мид - важнейшая линия, так как вокруг мида строится вся игра, мидер ближе всех в рунам усиления и его ганги могут повернуть положение на линии в противоположную сторону. Даже бустеры никогда не играют на керри, ибо через мид игру выиграть у опаздываю проще, нежели через верх. Легкая На лёгкой линии стоят два героя, очень редко но бывает, три. Как
Оглавление

Лэйнинг - это стадия игры, когда команды набивают основное преимущество, которое сыграет большую службу в мид гейме, когда команды начинают выдвигаться, собираться вместе, убивают Рошана или дерутся.

Карта состоит из трёх линий: сложная линия, лёгкая и мид. Разберём каждую по отдельности.

Сложная линия

-2

В Харде стоит, как правило два персонажа, в редких случаях один. Суть проста: не дать фармить керри врага, саппорт четвёрка варит предметы на команду, оффлэйнер набирает массу. Что оффлэйнер, что семисаппорт - толстые персонажи. Они держат (ит) линию, по возможности убивают, но приоритетно не умирать, чтобы не фидить керри врага.

Мид

-3

Мид - важнейшая линия, так как вокруг мида строится вся игра, мидер ближе всех в рунам усиления и его ганги могут повернуть положение на линии в противоположную сторону. Даже бустеры никогда не играют на керри, ибо через мид игру выиграть у опаздываю проще, нежели через верх.

Легкая

-4

На лёгкой линии стоят два героя, очень редко но бывает, три.

Как правило это керри и саппорт пятой позиции, обеспечивающий комфортный фарм керри, приносит ему расходники, даёт обзор для команды, зонит врагов и собирает баунти.

В общем пятёрка, это герой с большим уроном в начале, либо герой с контролем.

А вся задача керри во время лэйнинга, добывать золото.

Лэйнинг

  • В то время как мидер стоит свою линию, периодические вылазки к нему может делать пятёрка, оставляя керри на дополнительном опыте. После успешного ганга, пятёрка с мидером, могут пойти помочь керри. Главные задачи на начальной стадии игры:
  • Добивать
  • Денаить

Кого? Ну конечно крипов, так они главный источник золота.

Если мидер заденаит десять крипов, то при условии, что вражеский мидер не заденаит ни одного крипа, ваш центровой будет иметь преимущество около 700 монет.

Также очень большое значение имеет контроль крипов, в этом хорошо помогают персонажи, со скилами создающими препятствия для крипов (клок, шейкер) тренируйте свой навык в стопе крипов.

В общем то и всё придерживаясь простых правил (добивать, денаить, стопить крипов, не подаставляться и убивать при возможности) вы сможете вынести максимум выгоды с линии.

Пишите комментарии, ставьте лайки тем самым вы помогаете в развитии канала.