На днях любопытство завело меня на один заграничный авто портал Autocar (https://www.autocar.co.uk/car-review/lada/niva ), на котором была размещена статья британского авто-журналиста о нашей Ниве. Я перевел основные тезисы автора статьи, и получилось достаточно интересно.
Автор говорит о следующем:
"Нива никогда не была хорошим дорожным автомобилем, но внедорожник, с минимальным весом 1210 кг, узкими шинами, пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала, является грозой бездорожья. А когда вы оба окажетесь, покрыты грязью и слизью, то сможете распахнуть двери и поливать из шланга все внутри.
Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости - это шум шин. У Нивы также могут быть шумные шины, но вы этого не узнаете, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.
Сам двигатель работает на удивление тихо. Есть звуковая изоляция под капотом, которая выглядит не впечатляюще, но справляется со своей задачей, отсекая много шума.
В ниве достаточно комфортно на скорости 70 миль в час на автостраде, но выше этой скорости механический шум становится немного больше.
С узкими зеркалами и плоскими формами, легко чувствовать габариты нивы, избегая столкновений с ветками на бездорожье. Даже если это случиться, с покраской в её стандартный матовый белый цвет не будет проблем.
У "Нивы" практически нет конкурентов. Фиат Панда 4х4 такой же бюджетный, но его конструкция не предусматривает таких экстремальных нагрузок. Другие жесткие внедорожники слишком дороги, чтобы использовать их не жалея. Большинство из них будет поставляться с возможностью подключения Bluetooth, но эти автомобили не будут предназначены для работы в 40-ка градусный мороз и 45-ти градусную жару, использоваться как в холодных районах России, так и в жарком климате Южной Америки.»
Мне кажется мнение британца непредвзято и объективно. А вы что скажете? Пишите в комментариях.