Найти тему
спросиZAкино

10 аниме, в которых была реклама известных брендов

Индустрия аниме и анимационная индустрия в целом это искусство, созданное творческими умами, но это также бизнес. А бизнес зависит от денег. Из-за этого многие ваши любимые шоу могут появиться только с помощью какого-то продакт-плейсмента .

Конечно, мы часто видим, как персонажи аниме переделывают известные бренды например Wcdonald'S, но есть много случаев, когда аниме размещало рекламу от спонсоров на своих кадрах.

10. Городской охотник - M&m's

Эта манга / аниме франшиза вращается вокруг Ре Саэба, киллера или как он называет свою профессию чистильщик. Перечень работ чистильщика очень широк, от охраны клиента и сбора информации, вплоть до убийства.

-2

В первых эпизодах можно увидеть в нескольких формах логотип M&m's. Люди едят их, а логотипы украшают городские улицы и грузовики.

9. Свобода - NISSIN FOODS

-3

Эта серия OVA была фактически создана, чтобы отпраздновать 35-летие Nissin Cup Noodles'. Вращаясь вокруг футуристической цивилизации людей, живущих на Луне, во многих сценах можно наблюдать, как персонажи наслаждаются лапшой NISSIN FOODS (японский бренд).

-4

На протяжении всей истории, лапша NISSIN FOODS, кажется, является основной формой пищи, как на Земле, так и на Луне.

8. Невероятное приключение ДжоДжо - GUCCI

-5

Невероятное приключение ДжоДжо размещали логотипы многих продуктов, с его миром, наполненным Sony Walkman и рекламными щитами Pepsi. Один из самых интересных брендов франшизы, возможно, Gucci.

-6

Хирохико Араки написал спин-офф манги, Рохан едет к Гуччи, опубликованный в журнале Spur, в котором Рохан Кишибе едет во Флоренцию, чтобы починить сумку, доставшуюся ему от бабушки. Gucci даже финансировал выставку для Араки во Флоренции.

7. Кэйон! – аппаратура фирменного наименования

-7

Кэйон! рассказывает о обитателях клуба музыки и в этом аниме использованы реальные бренды для музыкальных инструментов.

-8

На протяжении всего шоу многие инструменты можно увидеть с реальными логотипами, такими как Gibson, Fender, KORG, Yamaha, Marshall, Peavey, Roland и VOX. Есть некоторые исключения, когда используются поддельные имена, такие как Pearl Drums вместо Peart Drums.

6. Граница пустоты: Сад Грешников - Haagen-Dazs

-9

Когда жизнь подбрасывает нам проблем, всегда лучше забыть о них с большой миской клубничного мороженого. Пародии на Haagen-Dazs можно увидеть в таких аниме, как Кайт – девочка-убийца или Кайт-избавительница, как "Häagen Kazs" или "Hëegen-Gezs".

-10

В аниме Граница пустоты, как в оригинальном романе, так и в экранизациях, персонаж Шики может быть замечен едящим клубничное мороженое Häagen-Dazs. Она также является поклонницей воды Volvic.

5. Макросс Фронтир - FamilyMart

-11

FamilyMart - популярная сеть круглосуточных магазинов в Японии, с магазинами в странах по всей Азии, включая Китай и Филиппины. Когда у Макросс Фронтир был первый фильм, FamilyMart вмешался, чтобы помочь с продвижением, таким как выпуск бесплатных флаеров "Road-Show".

-12

FamilyMart можно увидеть в фильме во время сцены, в которой Альто пытается следовать за Ранкой. В фильм даже вставлена песня под названием "Family Mart Cosmos."

4. Код Гиасс - Pizza Hut

-13

В начальных сериях, логотипы Pizza Hut можно увидеть на протяжении всего шоу, персонажи едят пиццу, а японский талисман компании, Сыр-кун, даже появляется в виде плюшевой игрушки.

-14

Некоторые из этих ссылок были вырезаны во время американских релизов аниме, но Сыр-кун каким-то образом выжил.

3. Люпен III - Mcdonald's

-15

Как уже упоминалось выше, аниме-персонаж, идущий в ресторан быстрого питания с несколько знакомым логотипом "W", стал мемом сам по себе. Это было замечено во многих аниме, от Меланхолии Харухи Судзумии до Клуба свиданий старшей школы Оран.

-16

В аниме Люпен III: Зеленый против Красного, который был сделан для празднования 40-летия франшизы, фигурировал реальный Mcdonald's, что делает это аниме первым использующим фактическое название ресторана.

2. Призрак в доспехах - Nissan

-17

В аниме Призрак в доспехах: Синдром одиночки. Сообщество крепкого государства появляются автомобили с логотипом Nissan.

-18

Есть также каламбур: на одном из номерных знаков автомобиля была цифра "3923". Это игра слов; в японском языке последовательность цифр произносится так:"Спасибо, Nissan."

1. Калимеро - Miralanza AVA

В этом случае у нас есть аниме-герой, который на самом деле создавался как рекламный талисман. Милый, маленький Калимеро персонаж из рекламы итальянского мыла. Этакая пародия на гадкого утенка, он был маленьким цыпленком, который так испачкался, что собственная мать не узнает его.

-19

В 1970-х годах Калимеро стал звездой аниме-сериала от Toei Animation, который первоначально заимствовал анимацию из оригинальной рекламы. Доказав свою популярность, он получил еще одно шоу в 1990-х годах и шоу CGI в 2013 году, на этот раз международное совместное производство между французскими, итальянскими и японскими компаниями.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Спасибо за внимание!