Найти в Дзене
Продавец ткани

Конверсия: с чего начать? Или как людей с блокнотами заменяют машины

Оглавление

С покупкой счетчика в 2017 году в наши двери постучалась она, конверсия.

Источник изображения Canva
Источник изображения Canva

Конверсию в МЕГА Швей считаю давно. Тогда мы еще не были МЕГА Швей, располагались на 1 этаже в 40 кв.м. и назывались Экоткани.

Желание смотреть цифрам в лицо было у меня с самого основания магазина. Но не все удается посчитать вручную. Всегда на помощь приходят они, выручают приборы, роботы, автоматические устройства. Счетчик входящих в магазин стал нашей автоматизацией👌🏻

Взято с сайта по продаже счетчиков
Взято с сайта по продаже счетчиков

Цель расчета конверсии

Понять, насколько эффективен процесс продажи. Речь о бизнес-процессе, который включает в себя и наличие товаров, и работу консультанта, и сервис, и выкладку и чего он только не рассказывает. Очень хотелось увидеть точную цифру, сколько же человек входит в наши двери ежедневно, ежемесячно и сколько совершает покупку. Дальше на основании этих данных можно копать вглубь, разбирая по кусочкам, что влияет на этот показатель.

По шагам, с чего начать считать конверсию:

  1. Установить счетчик входящих. Мы взяли довольно простую модель КОНДОР с флешкой (фото выше). Разместили его во входной зоне. Раз в месяц выгружаем данные на комп в формате Эксель. Данные довольно подробные. Есть почасовая разбивка.
  2. Сначала я считала показатели прям в этой же таблице Эксель, которая выгружалась со счетчика и подводила итоги по месяцу. Занимало время, зато вижу показатель и его динамику. Далее с помощью программиста написали свой отчет в 1С: Управление торговлей и теперь программа автоматически считает все необходимые данные по нажатию одной кнопки. Нам остается только подгрузить ей данные о входящих 1 раз в месяц.
  3. Какие именно показатели считаю необходимыми:

Мне нравится, что счетчик собирает показатели в разрезе каждого часа. На основании этих данных можно принимать решения в разных процессах. Например, выстраивать график работы консультантов, учитывая загрузку в тот или иной час, день в месяце. Или протестировать вариант об увеличении часов работы магазина. Кстати, в МЕГА Швей именно так и поступили.

Знаете свою конверсию? Пишите в комментариях о своем деле, подумаем вместе,  какую пользу вам принесет расчет конверсии.

#конверсия #малыйбизнес #финансы и бизнес #ткани