Найти в Дзене
Ирина Семерикова

От Владивостока до Бреста. Часть двадцать четвертая.

Вместо Тани неожиданно приехал Игорь.

Заплаканная Алина, которая вот уже полчаса громила квартиру, воззрилась на него как на привидение. А тот как ни в чем не бывало стянул ботинки, размашисто зашвырнул их по вешалку, и прошел на кухню. Увидев свернутый со стены шкаф и рассыпавшиеся крупы, горы которых венчал сорванный в сердцах изумрудный перстень, он только присвистнул:

-Я подозревал, что ты в расстроенных чувствах, но что затеешь ремонт в такой момент, не мог даже подумать.

Вжух, - над его головой просвистел молоточек для мяса, глухо бряцнул об стену и упал на пол. Игорь только ошалело проводил его взглядом:


-Вроде бы бьют гонцов, приносящих только плохие новости? - протянул неуверенно.

-А я хороших и не жду, - сообщила Алина, - ты чего приехал? Я тебя разве звала?

-Приветливо встречаешь, чувствую, и хлеб с солью заготовила? - не дождавшись ответа молодой человек продолжил, - не надо ввязываться в то, что дурно пахнет.

-Вообще-то многие говорили, что у меня талант, - усмехнулась Алина, даже не пытаясь оправдываться.

-Я, между прочим, и не спорю. Я же видел тебя за столом. Не помнишь? - Игорь подался вперед, выжидая, - Серьезно, не помнишь? Кабак какой-то жуткий, в полуподвале. Ты играла шесть часов подряд, и через неделю кто-то оплатил для Тани такой штифт, которого не было и быть не могло в нашем городе.

Алина кивнула - тот вечер она помнила. Не играла, конечно, она ведь Юре слово дала, но...проконсультировала. Тане нужен был штифт из каких-то новейших материалов, который действительно было не достать, и они всей семьей сбились с ног, ища его. Искомое пообещал доставить ее знакомый, но попросил об ответной услуге - померцать глазками за столом. Это значило, что Алине отводилась роль подсказчицы. И она с удовольствием ее сыграла. Терлась возле стола в умопомрачительном платье, изредка курила и сумела-таки определить блефует ли рыжий толстосум. На кону стояли не много ни мало акции в нефтяной госкорпорации и незадачливый игрок за одну ночь перестал входить в совет директоров, а Таня получила возможность полностью овладеть своей рукой. Ее пальчики вновь шустро набирали длинные ряды изнаночных и лицевых петель, а Алина чувствовала себя волшебницей, которая спасла изуродованную руку новой, - единственной! - подруги. Вдвоем с врачом они наплели родственника семь верст до небес, и те посчитали, что неожиданная удача дело рук неизвестного мецената, и стоит просто поблагодарить небо. Девушка не считала свой поступок нарушением обещания - интересы семьи превыше всего, этому ее еще Костя научил, но мужу на всякий случай о произошедшем говорить не стала. Тем вечером ей показалось, что где-то в глубине зала маячит пасынок, но девушка все списала на крайнее напряжение и зашкаливающие эмоции от соприкосновения с картами, а вот поди ж ты.

-У тебя глаза горели фанатично, - продолжил Игорь, - и я тогда подумал, что каждое соприкосновение с картами для тебя как доза для наркомана - когда-нибудь наступит передоз. Поэтому вот, - на стол легли увесистые пачки. Даже не рублей. Долларов.

-Откуда? - задохнулась хозяйка дома. На первый взгляд денег было слишком много.

-Оттуда, - кивнул Игорь, - занимайся отцом здесь, в Германию пусть летит Таня. Дети пока поживут со мной. Все, решили? Я могу запускать жену в квартиру, чтобы вы наконец вдоволь порыдали?

Алина только кивнула и уже через минуту всхлипывала в плечо подруги, которая в привычном темпе мгновенно собрала домашних в кучку - утешая золовку, одной рукой варила суп, второй составляла список покупок для нового заказчика, неизвестно откуда взявшейся третьей набирала номер однокурсника, который мог сделать визу как можно быстрее, а четвертой любовно гладила мужа по плечу.

Втроем они довольно быстро нашли донора и загрузили Таню и бледного полковника в самолет до Мюнхена.

Двадцать третья глава.

Двадцать пятая глава.