По словам музыканта, знакомясь с девушкой, он отдает себе отчет в том, что красота не вечна.
В одном из недавних интервью 32-летний Алексей Воробьев заговорил о личном, в частности о том, какие именно женщины могут произвести на него впечатление. По словам артиста, внешность человека его мало волнует.
При этом музыкант настаивает на том, что не смог бы встречаться с девушкой, которая использует в своей речи ненормативную лексику и «ругается как сапожник». Красота, по мнению певца, понятие условное.
«Умные мужчины выбирают умных женщин, понимая, что красота не вечна, а вот двухминутный разговор на кухне о пластике носа и губ может показаться целой вечностью, потраченной впустую», - отметил Алексей в беседе с Hello!.
Воробьев не скрывает: в свои 32 года он все чаще представляет себе то, как могло бы сложиться его будущее, если бы он устроил личную жизнь. Алексей подметил, что в этих мечтах всегда позиционирует себя главой семейства.
Воображая, как он вместе с возлюбленной проводит уикенды с детьми, водит их в парки и кино, покупает им игрушки. Забывая о своих заботах и напряженном рабочем графике.
Однако пока певец не торопится обзаводиться наследниками. По словам музыканта, он слишком много времени проводит в полном одиночестве - пишет музыку, сценарии, играет на инструментах.
«Залезаю на крышу своего дома и смотрю на ночной город, мечтая, что рядом будет девушка, которая поймет и примет меня таким, какой я есть. В сознании постоянно идет творческий процесс, поэтому я не очень люблю разговаривать вслух», - считает Воробьев.
По словам артиста, он хотел бы любить молча, без слов. Чтобы избранница не нарушала границ его личного пространства. Алексей не скрывает: бывает он ужинает в тишине, а потом вдруг срывается с места и бежит записывать текст или мелодию в телефон. Жить с творческим человеком, по словам Воробьева, очень трудно и не каждая девушка сможет к этому привыкнуть.
Еще больше материалов по этой или другим темам читайте на портале Teleprogramma.pro, например, Влад Топалов не торопит жену со вторым декретом.
Автор: Ольга Абдуллаева