Найти тему

Как выиграть гонку среди конкурентов в сфере услуг

Имея стабильный бизнес для нас важно, что бы мы получали прибыль только за работу, которой останется доволен клиент и результаты этой работы будут ему действительно полезны.

Работайте с ожиданиями клиентов, старайтесь не отказывать клиенту, ссылаясь на рамки договора, а наоборот поделитесь своим опытом, предложите помощь даже в тех вопросах, которые прямо не зафиксированы договором, но так или иначе важны для клиентам и соприкасаться с теми услугами, которые Вы ему оказываете. Именно такие мелочи дают возможность Вам отличаться от конкурентов, и обрести новых партнеров по бизнесу.

В нашей стратегии мы это называем «сервисная дифференциация»

Стратегии дифференциации - это стратегии, вытекающие из внешнего конкурентного преимущества, ее превосходство в выявлении и удовлетворении ожиданий покупателей. Они направлены на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция.

Сервисная дифференциация - это предложение дополнительных услуг, которые сопутствуют предлагаемому продукту, в которых покупатель, так или иначе, нуждается перед покупкой или после неё. Для успешной сервисной дифференциации сопутствующие услуги должны быть либо бесплатными, либо более дешёвыми, либо превосходить по своему уровню услуги конкурентов.

Приведу пример мы сервисная компания – оказываем бухгалтерские и аудиторские услуги, нашему клиенту судебные приставы списали денежные средства по ошибке ( наименование одно, разные ИНН) Мы полностью взяли на себя работу с судебными приставами от первого звонка до возращения денежных средств на расчетный счет, как итог – довольный клиент и наше удовлетворение от того, что мы принесли пользу.

Именно поэтому мы всегда откликаемся на просьбы клиентов по открытию счетов в банках, на необходимость регистрационных действий, получения лицензий, кредитов, участие в тендерах, на урегулирование конфликтов клиента с его сотрудниками и т.д. Это в том числе то, что нас отличает от конкурентов.

Мария Фалько, 12 лет дарит клиентам спокойствие в «Априори.Аудиторские услуги».