Найти в Дзене
Только факты

Японское оно и есть японское

Несколько лет назад стал счастливым обладателем японского монстра - трактор "Кубота".

Обошелся он мне почти в 1млн наших кровных. Фирму Кубота взял не случайно - именно они устанавливают свои тракторные двигателя на яхты, а там условия эксплуатации похуже полевых.

Трактор брал для обслуживания фермы и немного для обработки почвы.

Видимо для удешевления японцы половину трактора делают из пластика: кабина, топливный бак, элементы кузова. Из металла только рама и силовые агрегаты.

Спустя 2 сезона проржавел ковш отвала. Как оказалось толщина металла всего 2мм. Кабина хоть и приятная для работы, все в пластике, есть кондиционер, радио, все рычаги в удобном доступе, но шумная, как и в Т-40. Кроме того очень много стекла, то и дело боишься к дереву прикоснуться.

Что интересно, если трактор упирается отвалом в припятствие, которое не может одалеть - срабатывает автоматика и вырубается передача. Передач у трактора много 4 вперёд и 4 назад, при этом есть три пониженных.

Отвал расчитан на 750кг. Расход топлива довольно приемлемый, на 20л можно рабочую смену отпахать. И не дай бог умудриться прозевать топливо и завоздушить сисмему - вспомнишь все нехорошие слова. Пришлось однажды с этой проблемой столкнуться, целый день прокачивал воздух по системе, а с толкача он не заводится. Видимо реверс передач как-то срабатывает. Таскали его на трося около часа, а воз и ныне там.

В целом техникой доволен. Эксплуатирую осторожно т. к. ремонт несопоставим с той же сороковой. Очень дорого.

Но когда по деревне едишь, чувствуешь себя покруче, чем на крузаке. Все взгляды только на трактор.