Найти тему
Гараж на полке.

Ford Torino. Недолгая история.

В 1976 году с конвейеров сошел последний Форд Гран Торино, производство которого под этим брендом было начато в 1968 году. Гран Торино стал продолжением и развитием популярного в середине 60-х Ford Fairlane. Своё название марка получила в честь " итальянского Детройта", города Турина, центра итальянского автомобилестроения.

Ford Gran Torino 1976. На фото рекламного проспекта 4-х дверный седан. Иллюстрация из свободных источников.
Ford Gran Torino 1976. На фото рекламного проспекта 4-х дверный седан. Иллюстрация из свободных источников.

В 1976 м году Фордом выпускались три варианта Торино: 2-х дверный хардтоп, 4-х дверный седан и 4-х дверный универсал.

Форд Торино был одним из полноразмерных американских автомобилей, который для этого класса имел весьма умеренную цену.

Рекламный проспект предлагает купить большую машину по цене маленькой. Иллюстрация из свободных источников.
Рекламный проспект предлагает купить большую машину по цене маленькой. Иллюстрация из свободных источников.

Автомобиль и в самом деле был не маленьким. Длина хардтоп купе составляла без малого 5,5 метров, ширина 2м при колёсной базе 2896 мм. Для сравнения; такие габариты (около того) имеет всем нам известный микроавтобус Газель, а Рафик 2203, кстати, представленный впервые в 1976 году, и вовсе по габаритам скромнее.

Однако купившись на заманчивую цену, владелец вскоре получал за неё и очень неприятный "бонус". В скором времени автомобиль, что называется, начинал "цвести". Поэтому, на нынешний день, лишь не многие коллекционеры могут похвастаться наличием Торино в своём гараже. Коррозия возникала уже в первые 5 лет эксплуатации и затрагивала как кузов, так и шасси.

Процесс коррозии усугублялся неважным  качеством покраски кузова. Иллюстрация из свободных источников.
Процесс коррозии усугублялся неважным качеством покраски кузова. Иллюстрация из свободных источников.

К 1976 году время больших заднеприводных автомобилей оснащённых прожорливыми двигателями V8, стало проходить. Усугубило положение принятие "закона о чистом воздухе". В 1975 году начался значительный спад продаж Форд Торино, а в 1976 году было произведено всего 193096 штук, что привело к прекращению производства.

Недавно Гараж На Полке пополнился новым экспонатом . Экземпляр не гнилой, не ржавый и хорошо покрашен, правда он в 25 раз меньше оригинала, но в мой Гараж он в самый раз.

Итак, представляю '76 Ford Gran Torino от фирмы Revell (ну и я руку приложил).

Далее все фотографии выполнены автором.
Далее все фотографии выполнены автором.

-5
-6
-7
-8

-9
-10
-11
-12

-13

Откроем капот.
Откроем капот.
-15

В 1976 Форд Гран Торино оснащался линейкой двигателей V8 от 154-х до 226 л.с.

-16

Фото сделаны в процессе сборки.
Фото сделаны в процессе сборки.
-18

Под капотом.
Под капотом.
Один из этапов работы над моделью.
Один из этапов работы над моделью.
Салон.
Салон.
Вид снизу.
Вид снизу.
-23

В процессе постройки, решил сменить штатные колёса на имевшиеся в "закромах" 15-и дюймовые Good Year.

-24

-25

-26

-27

Для покраски кузова применял краску от Mr.COLOR. Первый слой металлик серебро, финишное покрытие синий металлик + несколько капель зелёного металлика + чёрный глянцевый. Молдинги "изготовлены" при помощи хромового маркера "Molotow" и обычной кухонной фольги приклеенной с помощью клея "Micro metal foil adhesive".

Процесс работы над моделью занял 11дней (4-5 часов в день). При сборке каких либо сложностей у меня не возникло, поскольку набор весьма хорошего качества, на основании этого, могу рекомендовать его начинающим моделистам.

На этом разрешите откланяться. Заходите ко мне в гараж. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker - Хранитель Гаража На Полке. Пока!

Авто
5,66 млн интересуются