Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Тягач из минивэна Peugeot Partner 1.6 HDI, грузоподъемностью 1,3 тонны на 12 европоддонов

Многие люди в настоящее время задаются вопросом о будущем легкого транспорта. Например в Европе под вопросом стоит 2026 год, когда транспортные средства свыше 2,5 тонн должны быть оборудованы тахографами и лицензиями. На польских сайтах по продаже техники уже можно найти необычные решения. Минивэн с полуприцепом на основе ... Peugeot Partner появился на одном популярном сайте. В главной роли Партнер второго поколения с 90-сильным двигателем 1.6 HDI. Этот автомобиль лишен задней части кузова, вместо него установлено полноценное седло. Это элемент известного бренда Jost, к которому прикреплен стальной полуприцеп собственной конструкции. Полуприцеп имеет конструкцию с так называемой «лебединой шеей» и предлагает погрузочное пространство 10×1,2 метра. Владелец данного транспортного средства построил этот автомобиль, потому что нуждался в транспортном средстве для перевозки раздвижных ворот. Этот тип груза имел длину до 12 метров, что не подходило для любого обычного средства доставки. И

Многие люди в настоящее время задаются вопросом о будущем легкого транспорта. Например в Европе под вопросом стоит 2026 год, когда транспортные средства свыше 2,5 тонн должны быть оборудованы тахографами и лицензиями. На польских сайтах по продаже техники уже можно найти необычные решения.

-2

Минивэн с полуприцепом на основе ... Peugeot Partner появился на одном популярном сайте. В главной роли Партнер второго поколения с 90-сильным двигателем 1.6 HDI. Этот автомобиль лишен задней части кузова, вместо него установлено полноценное седло. Это элемент известного бренда Jost, к которому прикреплен стальной полуприцеп собственной конструкции.

-3
-4
-5
-6
-7

Полуприцеп имеет конструкцию с так называемой «лебединой шеей» и предлагает погрузочное пространство 10×1,2 метра. Владелец данного транспортного средства построил этот автомобиль, потому что нуждался в транспортном средстве для перевозки раздвижных ворот. Этот тип груза имел длину до 12 метров, что не подходило для любого обычного средства доставки. И в то же время это были очень легкие грузы, весом до 500 килограммов.

-8

И поскольку мы говорим о килограммах, возникает самый интересный вопрос. В объявлении говорится, что полуприцеп был зарегистрирован в качестве «легкого прицепа» с полной массой до 750 кг. В результате ему не нужна тормозная система, а водителю не нужно иметь категорию B + E. Однако, если мы примем во внимание параметры всего комплекта и учтем массу, опирающуюся на "тягач", допустимая грузоподъемность должна составить 1350 кг, а допустимая общая масса - 3030 кг. Это впечатляет, хотя многие люди, вероятнее всего, не хотели бы объяснять это каждым инспекциям. Вот такое необычное транспортного средство было найдено на сайте по продажам техники.

-9