Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Кроссовер Kia Seltos для корейцев и Киа Селтос для россиян, есть ли разница?

Оглавление

На днях с конвейера Калининградского сборочного завода "Автотор" начали сходить первые компактные кроссоверы Киа Селтос. В нашей стране машину собирают с минимальной степенью локализации.

-2

Схема появления Kia Seltos у российских дилеров довольно банальна. Машину практически полностью собирают в Корее. Сваренный, окрашенный и практически готовый кузов с салоном грузят в контейнер и везут в Калининград. На "Автоторе" происходит "женитьба" кузова с силовым агрегатом и ходовой частью, прикручивают колеса и машина готова.

-3

Силовые агрегаты Kia Seltos для РФ

Россиянам обещают на выбор 3 мотора.

Базовый 1.6 литровый бензиновый атмосферник работающий в паре с 6-ступенчатыми коробками (тот же набор, что и на Хендай Крета). Эти модели пока не собирают, а обещают выпустить на рынок позже.

Более мощный 2.0 литровый агрегат (149 л.с.) с передним и полным приводом не будет иметь механическую или автоматическую коробку (как на том же Hyundai Creta) в качестве трансмиссии будет установлен бесступенчатый вариатор iVT, разработанный корейскими инженерами. Именно эти версии и производят в Калининграде в первую очередь. Они уже сейчас стоят в шоу румах дилеров. Цена на комплектацию Lux с передним приводом стартует с отметки 1 350 000 рублей.

Новый вариатор IVT разработанный инженерами Хендай/Киа будет стоять на 2 литровых версиях Селтос для России.
Новый вариатор IVT разработанный инженерами Хендай/Киа будет стоять на 2 литровых версиях Селтос для России.

Самая мощная и дорогая версия Киа Селтос получит 1.6 литровый турбоагрегат развивающий 177 л.с. В качестве трансмиссии только полный привод 4х4 и 7-ступенчатый робот.

Силовые агрегаты Kia Seltos для Кореи

Для корейского рынка предусмотрено только 2 мотора. При этом ни одного атмосферника или механической коробки передач.

И если в нашей стране 1.6 литровый турбо движок будет стоять на самых дорогих комплектациях, то в Корее, это базовый мотор для начальных версий. На нашем рынке мощный 177 сильный мотор будет работать исключительно с полным приводом, однако в Южной Корее привод может быть 2WD и 4WD на выбор.

136 сильный турбодизель, который в РФ будет недоступен.
136 сильный турбодизель, который в РФ будет недоступен.

Второй двигатель в Корее, это 1.6 литровый турбодизель мощностью 136 л.с. в сочетании с 6-диапазонным автоматом. Привод опять же может быть, как полным 4х4, так и передним. В нашу страну машины с дизелям поставлять не будут вообще.

А теперь о ценах Seltos в РФ и Корее

В России пока объявили только о стоимости единственной версии Kia Seltos с 2-литровым атмосферником (149 л.с.), передним приводом и вариатором - 1 млн. 350 тысяч рублей.

В корейских прайсах всегда два ценника. Меньшая сумма в скобочках, это стоимость автомобиля без доставки к вашему дилеру.
В корейских прайсах всегда два ценника. Меньшая сумма в скобочках, это стоимость автомобиля без доставки к вашему дилеру.

Большая статья о компактном кроссовере Киа Селтос есть на нашем сайте.

В Корее цены известны давно. Самая дешевая версия с 1.6 литровым турбодвижком (177 л.с.) 7-ступенчатым роботом, передним приводом - 19 650 000 корейских вон или по сегодняшнему курсу 1 043 000 рублей. В нашей стране машина с тем же мотором будет стоить под 2 миллиона.

Турбодизельная версия, которой в нашей стране не будет, стоит в Корее - 21 600 000 корейских вон или примерно 1 146 500 рублей.