Седан премиум класса Kia Optima или K5 обновился и преобразился во что-то невероятное и футуристичное. Теперь ее по праву можно называть серьезным конкурентом Тойоте Камри.
Южнокорейские конструкторы официально представили новую KIA Optima 2020 модельного года. Вышедшая модель претерпела серьезные изменения, прежде всего, касающиеся габаритов. Корейский седан премиального сегмента получил увеличенную на 45 мм. колесную базу (2850 мм.), что сделало его на 50 мм. длиннее (4905 мм.).Высота уменьшилась на 20 мм. (1445 мм.), а ширина нового кузова осталась прежней (1860 мм.) Таким образом, пространства в салоне стало еще больше. Интерьер автомобиля также нельзя оставить в стороне, так как он полностью обновился. Новая диодная "открытая" подсветка салона не оставит равнодушным даже самого избалованного автолюбителя.
Отдельного внимания заслуживает адаптивный круиз-контроль. Который, по заявлениям первых людей проводивших тест - драйв, быстро соображает и четко «видит» идущие впереди машины, а также хорошо отрабатывает и система удержания в полосе. Помимо этого KIA Optima оснащен интеллектуальной системой очистки воздуха, которая сама определяет степень загрязнения окружающей среды, при необходимости закрывает окна и запускает работу фильтра. Любопытно, что в солнечный день на цифровой «приборке» будет изображение ясного неба. А в кольцах спидометра и тахометра теперь отображается отслеживание «мертвых» зон — это «фишка» с более дорогих моделей KIA.
И наконец, на центральном тоннеле Киа Оптимы 2020 теперь можно обнаружить шайбу для управления трансмиссией – все в точности так, как было представлено на эскизном проекте несколько месяцев назад.
Полноприводная версия и 290 “сил”
Спустя месяц после презентации Киа К5 в Южной Корее (Киа Оптима в России) производитель подтвердил включение в список модификаций обновленной модели полноприводной версии.
Седан с двумя ведущими осями, наверняка, получит самый мощный из доступных моторов – 290-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая будет идти в паре с новой восьмискоростной автоматической трансмиссией. Также не исключено, что в версии 4х4 бизнес-седан по умолчанию станет оснащаться самым дорогим пакетом оснащения из имеющихся.
Продажи новой Киа К5 уже стартовали в Южной Корее. До России данный седан доберется не раньше весны 2020 года. Ждем с нетерпением.
Всем хорошего настроения. До скорых статей. И пока.