Найти тему
Почитаем вместе

Второй попытки не будет (роман) 37

              37               
     Когда Подгоров подошел к Трише и пригласил ее на медленный  танец, Таисия вроде  обиделась. Виду не подала, но губы сдержать не смогла – они предательски дрогнули и чуть скривились. Триша сделала каменное лицо, а в душе ехидно хмыкнула. Нечего корчить из себя, будь проще – не похоже, чтобы Подгоров питал слабость к таким «селедкам», как Таисия.
     Леонид Игоревич весьма талантливо повел Тришу с первых же шагов. От неожиданности она даже чуть отстранилась и с изумлением глянула на партнера. Однако!
     Он сделал вид, что ничего не заметил.
- Выходи за меня замуж.
     Трише показалось, что ей это  почудилось. Она чуть не сбилась в танце, но сильные руки влекли ее за собой. Слава богу, а  то точно опозорилась бы! Но под ноги глянуть все равно пришлось. Когда она подняла глаза на Подгорова, ей в ответ был прямой и отнюдь не насмешливый взгляд. Значит, не послышалось.
- Зачем? – с каким-то детским любопытством спросила Триша.
- Ты мне подходишь.
     И все. Ни тебе вранья про «люблю - не могу», ни других каких-либо весомых аргументов. Да, таких предложений ей еще никто никогда не делал. Обычно звали просто в койку. Минуя замужество. А тут, надо же – замуж.  Вот, значит, как. Ну что ж…
- И, по-вашему, я должна согласиться?
- Не уверен. Но очень хотел бы услышать положительный ответ.
- Аргументировать не будете?
- Могу. Но не здесь.
     Ага, значит, все-таки в постель! Триша даже почувствовала какое-то странное облегчение и чуть улыбнулась.
- Когда закончится танец - можно поговорить.
     Трише стало вдруг интересно. Можно и поговорить…
- Где вы научились так хорошо танцевать? – она решила не заморачиваться и не строить пустых догадок. Он же обещает дать пояснения, к чему ломать голову?
- В детстве занимался танцами.
- Только в детстве?
- Лет до четырнадцати. Потом забросил.

- Переросли?

- Типа того.
     Триша бросила мимолетный взгляд в сторону и успела заметить, что Таисия болтает с какой-то дамой, но краем глаза следит за ними. Если бы она только знала, О ЧЕМ сейчас идет речь между Тришей и Подгоровым! Умерла бы, наверное!
     Таисия увидела, что ее слежение не осталось незамеченным, и тут же сделала совершенно равнодушную мину. Господи, Таська, лучше бы не придуривалась, тебе это совсем не идет.
     Вот и последний аккорд, танец закончился. Леонид Игоревич весьма галантно склонил голову, благодаря партнершу. И тут же глянул пытливо:
- Поговорим?
     Они вышли из зала. За закрытыми дверями остался шум банкета, который устроили по поводу ввода в строй нового моста, соединившего наконец-то две части города в довольно густонаселенном месте.
     В зимнем саду, куда весьма по-хозяйски прошествовал Подгоров, вложивший и свою лепту в строительство моста, было на удивление уютно. Видимо, у дизайнеров имелось чувство меры. Что ж, похвально, весьма похвально. Триша никогда не любила холод стекла и пластика, пусть даже его и пытались разбавить причудливой заморской зеленью.
     Подгоров предложил ей присесть на светлый кожаный диван, сам подошел к небольшому столику с напитками.
- Будешь что-нибудь?
- Да, вина. – Вообще-то Триша предпочла бы трезвую голову, но разве можно в такой ситуации оставаться совсем разумной?
     Приняв от Леонида Игоревича бокал, она внимательно посмотрела на него.
- Ты только не подумай, что у меня крыша съехала. И признаний в любви не жди, – он пытливо глянул на молодую женщину.
- Допустим, - согласно качнула головой Триша. 
- Ты наверняка знаешь, кто я. Но ты знаешь только то, что знают все. А есть еще кое-что, из-за чего я и делаю тебе такое предложение.
     Он внимательно вглядывался в ее лицо. Но собеседница и бровью не повела – сидела, не спеша пила вино. Ее точеные черты не выражали ничего – ни любопытства, ни удивления. А могла бы поумиляться, поломаться, пококетничать по-крайней мере, так наверняка сделала бы любая другая на ее месте. Но именно за такую не наигранную "неэмоциональность" эта молодая женщина оказалась сейчас здесь. Она, а не кто-то другой.
-  Мне нужна жена. По статусу положено, да и неприлично уже как-то в таком возрасте оставаться в холостяках. Некоторые мои ровесники уже внуков скоро в школу поведут, – без каких-либо эмоций начал Подгоров.
     Снова легкий кивок. Да, ему в прошлом году, кажется, сорок восемь стукнуло. Про внуков-школьников – это он, может, и  загнул, но в холостяках точно засиделся. А жених-то завидный, черт возьми! Что же до сих пор никакая красотка его не захомутала? Что же за неприступная крепость этот Подгоров? И с чего это вдруг он собственноручно кладет ключи от сей крепости прямо ей под ноги? Чего ей это будет стоить? В том, что Трише придется чем-то расплачиваться – она была уверена даже не на сто, на все двести процентов.
- Но мне нужна не просто женщина. Мне нужна такая как ты.
     Вопрос читается в ее темных глазах, но губы молчат.
     Леонид Игоревич мысленно поставил еще один плюсик в колонку «за».
- Умная. Хваткая. Способная хорошо себя подать. Умеющая говорить. И умеющая молчать.
     Триша просто обалдела от всех эпитетов, которыми награждал ее Подгоров. Но виду не показывала. Надо же, как высоко он оценил ее! Неужели все эти достоинства ее? Роскошная женщина, честное слово! Самой завидно стало!
- Именно за последнее качество может поручиться далеко не каждая ваша подруга.
     Снова легкий согласный кивок. Небольшой глоток вина. Черт, она даже вино умеет  пить красиво! Не пафосно, а как-то именно так – красиво. Красиво и вкусно.
      На несколько секунд он замолчал,  и они просто глядели друг на друга – напряженно, изучающе…
      И все равно женщина оказалась сильнее Леонида Игоревича – она вновь не проронила ни слова, словно давая ему полную власть в затеянном им же самим разговоре. Сам начал – сам и выпутывайся.
- Мне нужна спутница не только на мероприятия и приемы. – Подгоров махнул рукой с коньячным бокалом в сторону зала, откуда они сами недавно пришли. – Мне нужна спутница по жизни. Та, с кем я буду жить в одном доме. Та, с кем я буду разговаривать, та, с кем я буду что-то обсуждать, и, может быть, даже спорить и ругаться.
- Это допустимо? – нарушила наконец молчание Триша.
- В разумных пределах.
- Угу.
- Моя жена должна быть не просто обложкой моей книги. Эту книгу мне должно хотеться читать.
- Как часто?
- Пока живу.
     Триша немного скептически скривила губы.
- Сильно сказано. Но ведь я буду стареть, болеть временами?
- А я, по-твоему, нет? – улыбнулся вдруг Подгоров. – Ничто не вечно под луной.
- Допустим. Дальше.
- Что – дальше? – неожиданно опешил он.
- Я вас слушаю.
    Он вдруг растерялся. Что она за женщина такая, почему он, как мальчишка, готов был даже  покраснеть? Леонид Игоревич сделал большой глоток коньяка.
- От меня ведь что-то потребуется? Я не богата, не породиста, работаю простым журналистом. Что я могу вам дать? Ведь что-то же вам от меня нужно?
     Его голубые глаза снова пристально смотрели на нее. Похоже, он собрался с мыслями.
- Ты - акула. Умная, осторожная, с мощной хваткой. И мне нужен именно такой человек.
- Вам нужна жена или просто компаньон?
- Два в одном.
- Это много и сложно, – задумчиво произнесла Триша. – Вы, Леонид Игоревич, довольно непростой человек.
- Я в курсе. Именно поэтому и делаю тебе это предложение.
     Молодая женщина сощурила  глаза. Он упорно продолжал ей «тыкать», хотя сама Триша называла его по имени - отчеству и на «вы». Это его «тыканье» резало ей слух, было такое ощущение, что он уже все решил за нее.
 - Я буду продолжать заниматься тем, чем занимаюсь?
- Естественно. Мне не нужна домашняя клуша, помешанная на стерильных  порядках в доме и на салонах красоты. Ты мне нужна такой, какая ты есть. Мне нужен интересный человек. И еще, договоримся сразу – я не лезу в твои дела, ты – в мои. Никаких лишних вопросов. И постараемся не подводить друг друга – ни словами, ни делами.
    Триша спокойно смотрела на него.
 - Секс? Обязателен или по желанию?
     Кажется, Подгоров удивился. Помолчал немного, пожевал красиво очерченными губами. Потом вдруг резко наклонился к Трише и прошептал ей прямо в ухо:
- У меня уже есть любимый человек. Мужчина. Понимаешь, о чем я?
     Он произнес это и так же резко откачнулся, вперившись в  лицо собеседницы глазами, наверняка хотел успеть увидеть первую ее реакцию на услышанное.
     Да, надо признать, сдержаться стоило Трише немалых усилий. Она сглотнула, отвела было глаза в сторону, но тут же посмотрела на Леонида Игоревича. Так вот почему у него никогда не было постоянной любовницы... Возле этого человека всегда порхали какие-нибудь красотки, но вряд ли какая из них появлялась дважды. Теперь ясно, теперь все ясно. Ну, что ж, это хотя бы честно.
- То есть секс между нами  исключен?
     Подгоров неопределенно пожал широкими плечами. Понимай, как хочешь.
     Триша задумалась. Значит, этот брак потребует от нее именно роли. Качественно исполненной роли достойной жены известного и очень влиятельного человека. В принципе, если он ей не подрежет крылья…
- Если что-то не сложится, развод уместен?
- Ну-у… В принципе, да. Но очень нежелателен, очень! По-крайней мере не в ближайшие года три.
- Понятно. У меня есть время подумать?
     Подгоров вдруг как-то странно посмотрел на нее. Триша вопросительно подняла брови.
- Почему ты не спрашиваешь про финансы?
- А что я должна спросить?
- Не знаю. Наверное, про свою долю.
- Мою долю - в чем?
- Ну, сколько я буду давать тебе на житье-бытье…
     Триша призадумалась. А потом выдала ему свою версию. По ее словам выходило, что она и сама неплохо зарабатывает, на себя ей вполне хватает. Расходы на дом и транспорт останутся его. Если он собирается одевать ее в меха и бриллианты, то - пожалуйста, раз этого требует положение. Но сама Триша ничего не желает.
     Остановились на том, что ее деньги – это ее деньги, сколько и на что конкретно понадобится на расходы  в дальнейшем – это решится по ходу дела. В доме много лет работает одна женщина – готовит и убирает. В  самом доме она не живет, приходит шесть раз в неделю. Это Тришу вполне устраивало – кухонная  плита и тряпка ее не очень привлекали. Так что домработницу решили оставить.

Продолжение:https://zen.yandex.ru/media/id/5d9a3989e3062c00b1acae1e/vtoroi-popytki-ne-budet-roman-3839-5e25ba6cc49f2900b25714d2