Задача оформителя витрин – сделать витрину не только красивой, но и продающей. О том, какими качествами должен обладать настоящий профессионал, рассказываем в статье.
Разбираться в трендах и моде
Дизайнер витрин должен очень тонко чувствовать модные тенденции, понимать актуальные тренды и разбираться в стиле. Для какого бы бизнеса ни разрабатывался дизайн, витрину увидят тысячи людей и важно, чтобы она была интересной, стильной и современной. Только такая витрина сможет привлечь покупателя.
Разбираться в материалах
Проекты бывают разными, бюджеты тоже бывают разными, а заказчики тем более неповторимы. Поэтому дизайнеру важно иметь представление о материалах, которые могут быть хотя бы теоретически использованы в декорациях. Это позволит понять какой материал необходим, лучше представлять, как идея будет выглядеть в реальности, понимать сколько времени потребуется на реализацию и как долго будет идти монтаж.
Разбираться в освещении
Витрина хороша тем, что в ней можно установить освещение, при котором товар будет выглядеть выигрышно, чтобы его захотелось купить. Если дизайнер не учел в проекте свет, то скорее всего, его пути с этим клиентом больше не пересекутся.
Понимать основы психологии
Важно помнить, что основная цель оформления любого торгового пространства – продажа, а значит, при разработке дизайна необходимо учитывать поведение человека, знать, как привлечь внимание. Понимать, куда падает взгляд, как на витрине должны быть расположены товары и как выделить свою витрину на фоне остальных.
Аналитический склад ума
О дизайнерах принято думать, как о людях творческих, далеких от планирования и, волею судеб, избавленных от необходимости знать точные науки. Это не совсем так, витринист перед разработкой проекта тщательно изучает бизнес клиента и его аудиторию, чтобы уловить эстетику бренда и сформировать портрет потребителя. Без этого этапа качественный дизайн невозможен.
Но при всей своей сложности, работа оформителя витрин еще и невероятно интересна. Вероятно поэтому последнее время так возрос интерес к нашим курсам.