Найти тему
Блог Exla

Google Ads: 10 причин почему ваша реклама не показывается

Оглавление

Популярные ошибки, которые помогут разобраться в тонкостях настройки Google Рекламы. После прочтения рекомендаций, Вы перестанете избегать вопроса: «Почему я не вижу свое объявление?».

Забыли пополнить счет

Большие проекты теряют часть клиентов, потому что ответственные лица вовремя не пополнили баланс. Если вы ведете больше 10 аккаунтов, очень сложно отследить финансовый поток. Рекомендуем использовать скрипт, который присылает уведомления Вам на почту, о том, что деньги подходят к концу. Найти основу для скрипта можно на официальном сайте https://developers.google.com/ в разделе «Бюджеты».

Если воспользоваться услугами программиста пока нет возможности, используйте интерфейс GoogleAds на уровне аккаунта, чтобы не заходить к каждому клиенту.

-2

Недостаточно ставки

Распространённая проблема, с которой тяжело бороться. При ручном управлении ставками, как только конкурент поднял стоимость, вы проигрываете в позиции. Если тестовый период пройден, рекомендуем перейти на автоматическое управление ставками. Цель кампании – получить клиента, выбирайте «Максимум конверсий», снизить стоимость заявки — «Целевая цена за конверсию».

Google Ads рекомендует 6 автоматических стратегий и ручное управление, как показано на рисунке:

-3

Если ставка ниже, чем необходимо для показа на первой странице, система обязательно предупредит об этом.

-4

Объявление не релевантное запросу

Релевантность– это зона ответственности специалиста по контекстной рекламе. Чем ниже качество объявления, тем больше вероятность, что вы можете не попасть даже в аукцион. Что нужно сделать для улучшения качества?

Использовать динамические заголовки, которые подставляют ключевое слово автоматически
Использовать динамические заголовки, которые подставляют ключевое слово автоматически
  • Проработать минус — слова на уровне аккаунта, кампании
Проверять обращения пользователей 1-2 раза в неделю. Статистика находится на уровне «Ключевых слов» — «Запросы».
Проверять обращения пользователей 1-2 раза в неделю. Статистика находится на уровне «Ключевых слов» — «Запросы».
  • Сделать кроссминусовку. Например, у Вас есть кампания «шоколадные конфеты» в которой есть группы «KitKat», «FerreroRocher», «Guylian» и общая группа.Чтобы в общие запросы не попадали тематические, необходимо проставить минус-слова.

Целевое местоположение

Рекомендуем использовать чек-листы перед запуском аккаунта, где можно проверить самые элементарные настройки. Какие могут быть сложности? Представим ситуацию, что заказчик находится в Москве в данный момент, рекламная кампания запущена в Киеве, но заказчик упорно пытается найти свое объявление.

Обратите внимание на настройки локации, если указан пункт «Люди, находящиеся в целевых местоположениях…», заказчик не увидит свое объявление, пока не приедет в Киев или не изменит IP-адрес.

-7

Пометка «Мало запросов»

Система Google Ads избегает показов ключевых слов с минимальной историей поиска. Чем меньше трафик, тем больше вероятности, что вскоре слово может получить статус «Мало запросов». Такие ключевые слова никак не влияют на показатель качества рекламных кампаний, кроме как мешают анализировать статистику. Перед тем как бить тревогу по поводу отсутствия объявлений, проверьте статус ключевого слова, возможно, оно не востребовано.

-8

Поставлено минус-слово

Вы удивитесь, как можно добавить действующий запрос в минус-слова. Специалисты контекстной рекламы оперируют большими объемами данных и могут допустить ошибку. Будьте бдительны, при использовании готовых каталогов минус-слов. В нашей истории был случай, когда в готовом списке минус-слово блокировало показ ключевого слова. У нас ушло 10 мин на исправление ошибки, а новички могли потратить часы рабочего времени!

Эпизодический показ объявлений

Рекламный бюджет имеет ограничения, и система показывает объявления эпизодически. Вы должны понимать, что если ниша конкурентная, и выставлен бюджет 10 USD, вы не можете охватить всю аудиторию. Google Ads будет допускать к аукциону не при каждом запросе пользователя. Ваша главная задача донести эту информацию до своего заказчика, чтобы не возникало недоразумений.

Проверка в поиске Google

Большинство заказчиков любят проверять объявления в Поиске, и даже не подозревают, что их действия искажают статистику рекламных кампаний. Для проверки показов существует инструмент в GoogleAds«Предварительный просмотр и диагностика объявлений». Расположен он в разделе «Инструменты и настройки» — «Планирование».

-9

Если объявления не показывается, вы увидите пометку красным и причину для устранения ошибки. В настройках можно выставить любой регион, язык и устройство.

-10

Своим клиентам мы рекомендуем использовать расширение в браузере Chrome «GeoClever». Приложение удобно тем, что в любой момент можно поменять локацию, для этого не нужно заходить в Google Ads.

-11

Язык интерфейса

Безобидная настройка, которая может не показать ваше объявление десяткам тысяч человек. Представим ситуацию, Вы рекламируете мебель в Канаде и выставляете в настройках только английский язык. Но среди канадцев половина населения разговаривают на французском языке, еще есть эмигранты из СНГ. Так стоит ли ограничивать настройки языка и терять клиентов. В поисковых кампаниях рекомендуем использовать «Все языки», так как речь идет об интерфейсе, а не о запросе пользователя.

-12

Цели рекламной кампании

Выбрав цель в аккаунте GoogleAds, вы сможете подобрать основные настройки, которые обеспечат высокую конверсию. Рекомендуем использовать стратегии «Продажи», «Потенциальные клиенты» для e-commerce проектов. Стоит объяснить заказчику, что кампания будет задействована только на тех, кто гипотетически может сделать покупку в данной нише.

-13

На этом наши рекомендации закончены, теперь Вы с легкостью сможете проанализировать свои рекламные кампании. Задавайте вопросы, мы открыты к диалогу!