У многих китайских автопроизводителей существует неприятная особенность. Они продают на нашем рынке товар не первой свежести, который давно предлагается на Родине. В случае с кроссовером Джили Эмгранд Х7 ситуация ещё интереснее, и напоминает запутанный детектив. По сравнению с «российской» версией, продающейся сейчас, модификация в новом кузове для самого Китая перенесла ещё два рестайлинга, включая последний, 2020 года! Фото в Сети уже имеются. Комплектации и цены для нашей страны пока не объявлены.
Экстерьер
Может быть, у нового Джили Эмгранд х7 2020 модельного года здесь, как это часто бывает, просто новая оптика да бампера? Не совсем так. Да, эти элементы (а заодно и фальшрадиаторную решётку) действительно заменили, отчего Джили Эмгранд Х7 2020 после рестайлинга стал заметно солиднее. Но основное изменение внешнего вида – это иная пятая дверь, а также горизонтальная светотехника вместо вертикальной.
Интерьер
Салон тоже совсем другой. От предшественника нет и следа. Только если положить рядом фото салона «старого» и «нового» вариантов, можно понять, что это один автомобиль. «Секрет» выдаёт лишь взаимное расположение некоторых элементов. Поэтому, нет смысла говорить об основных изменениях салона, если изменилось всё. И это – однозначный плюс. В видео обзорах говорят, что материалы отделки теперь более качественные. Исчез маленький монохромный дисплейчик наверху панели – он показывал второстепенную информацию. А вот основной экран мультимедиа-системы теперь не встроен в панель, а расположен поверх неё – так сейчас принято у многих. Даже руль со «сплюснутым» ободом, кожух центрального тоннеля и рычаг коробки передач – и те новые!
Технические характеристики
В ходе обновления, некоторые технические характеристики Джили Эмгранд Х7 2020 инженеры подвергли ревизии. В частности, объём багажника не изменился и составляет вполне достойные 580 литров. Зато специалисты поколдовали с настройками подвесных систем и уверяют, что управляемость стала точнее. Также внесли изменения в моторную гамму. Что же касается габаритов, то длина, благодаря новому бамперу, выросла на 46 мм, а колёсная база (2.661 м) осталась прежней. Клиренс – по-прежнему 160 мм. Для наших суровых условий маловато, но изменять данную величину китайцы не планируют.
Моторы и трансмиссии
Судя по свежим новостям, единственным для Джили Эмгранд Х7 2020 теперь является бензиновый двигатель объёмом всего 1.4 литра. Его мощность составляет 141 л.с., что на 9 больше, чем ранее. Агрегат оснащён турбонаддувом – так меньше расход топлива. Коробка передач – механическая или бесступенчатый вариатор.
Безопасность
В последних новостях о Geely Emgrand X7 2020 нет какой-либо информации об улучшении уровня безопасности – скорее всего, силовую структуру кузова обновление не затронуло. Независимых краш-тестов в Европе, США или Латинской Америке автомобиль не проходил, поэтому узнать его реальный рейтинг пока невозможно.
Комплектации и цены
Так как дата начала продаж Джили Эмгранд Х7 2020 в России не названа, то и прайс-лист ещё не обнародован. Да и моторы у нас совсем другие – 1800-кубовый (131 л.с.) и двухлитровый (139 л.с.). Цена базового Geely Emgrand X7 (но не 2020 года) составляет миллион рублей. Среди оснащения:
- две подушки безопасности;
- скромная «музыка»;
- литые диски;
- электро-стёкла и электро-зеркала;
- климат-контроль.
За «максималку» (всего комплектаций пять) с двухлитровым мотором, «автоматом», кожаным салоном, люком и множеством других «наворотов» просят на 275 тысяч больше. Доплаты за цвет не предусмотрено. Привод – только передний, тогда как в самом Китае есть и версия 4х4, которая, по отзывам владельцев, машине бы у нас не помешала. Страна сборки – Беларусь (завод в Обчаке под Минском).
Новый кузов
Безусловно (и это подчёркивают в видео тест драйвах) кузов Джили Эмгранд х7 2020 не новый (за исключением двери багажника и некоторых других элементов).
Начало продаж в России и конкуренты
О старте продаж Джили Эмгранд х7 2020 речи пока вообще не идёт. Та версия, что продаётся у нас – после второго рестайлинга, представленная в Поднебесной ещё. А всего (с нынешним) их было уже четыре. Задержка – огромная.
Почему компания продаёт у нас заведомо устаревшие версии – непонятно. Возможно, менеджеры считают, что серьёзно выросшие цены отпугнут клиентов – ведь и сейчас, до 2020 года, желающих купить Geely Emgrand X7 у нас немного, а с турбомотором оставить прайс-листы на нынешнем уровне уже никак не удастся, и в них появятся цифры «1 500 000». А, может быть, просто не хотят вкладывать средства в перенастройку производства в Беларуси.
Что касается потенциальных соперников Джили Эмгранд х7 2020, учитывая комплектации и цены, а также технические характеристики, то похожих кроссоверов у нас сейчас немало. Пускай, они и чуть меньше по размерам. Скажем, популярнейшая Hyundai Creta за 957 тысяч в базе. А, например, за 1 миллион 257 тысяч можно купить двухлитровую переднеприводную 150-сильную Крету с «автоматом».
Или, например, стильный Kia Soul, который сейчас стоит не менее 935 тысяч рублей. За 1 миллион 260 тысяч (чуть меньше «максималки» у Geely) можно купить двухлитровый Соул «на автомате» в средней версии Люкс.
Среди других «напрашивающихся» альтернатив – Renault Kaptur (от 945 тысяч за скромны минимум и 1.22 миллиона за «упакованную» версию Экстрим даже со светодиодными фарами и окраской в два цвета).
Больше автомобильных новинок: news-avto.com
Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com
Заключение
Джили Эмгранд х7 2020 года – это не совсем новая модель, а лишь результат очередного рестайлинга. Фото в Сети уже достаточно много. Но цен для нашего рынка нет вообще. Когда выйдет в России? В представительстве не знают. Да и будет ли этот выход – тоже пока не решено.
А пока за миллион и более рублей можно купить куда более старую (но, всё равно, отлично выглядящую) версию белорусской сборки с одним из двух «атмосферников» под капотом. Есть шанс и удачно поторговаться, ведь продажи идут так себе, очередей к дилерам Джили не наблюдается.
Видео обзор Джили Эмгранд х7 2020 года:
Читать так же: