Instagram для многих сегодня не просто возможность рассказать о своей жизни близким людям, теперь это еще и один из самых эффективных инструментов продвижения бизнеса. Чтобы успешно продавать через Instagram, нужно знать правила работы этой социальной сети и внедрять современные инструменты автоматизации. Неважно каким видом бизнеса вы занимаетесь, продажа мебели, недвижимость, обучающие курсы, бухгалтерский аутсорисинг или продажа коньков, вы всегда найдете свою целевую аудиторию из 700 миллионов активных пользователей по всему миру.
Для начала подключите бизнес аккаунт или создайте если у вас его нет. Бизнес-аккаунт в Instagram – это дополнительная функция, которая привязывается к личному аккаунту пользователя. Главная задача бизнес-аккаунта состоит в сборе статических данных для бизнесменов, чтобы определить целевую аудиторию и ее интересы, а, следовательно, правильно выстраивать маркетинговую стратегию и настраивать рекламу.
Возможности бизнес-аккаунта:
1. Сбор статистики аккаунта Instagram: по полу, возрасту и местоположению
2. Анализ публикаций: Общий охват, процент переходов, лайков и вовлеченность аудитории.
3. Возможность настройки рекламы из профиля Instagram или Facebook. Для этого выбирается самый удачный пост, и в самой публикации в несколько кликов запускается реклама.
4. Дополнительные кнопки контактов. Благодаря которым ваш потенциальный клиент может связаться с вами и узнать о интересующем его товаре.
5. Shopping Tags – отметки на фото, по которым можно перейти на страницу интернет-магазина.
Как правильно вести бизнес аккаунт?
Для начала заполните свой профиль так, чтобы он внушал доверие.
В описании расскажите самое главное о своём бизнесе. Но текст должен быть не очень длинным (около 150 символов). Не забывайте про возможность использовать активные ссылки в этом поле.
Делайте посты с оглядкой на то, как их сочетание будет смотреться в общей сетке публикаций. Человек, который зашел впервые на ваш профиль, он видит картинку, и она должна зацепить вашего потенциального покупателя, чтобы он нажал на сам пост, где будет расположен текст с описанием вашего товара и его преимуществами. Она должна выглядеть аккуратно, радовать глаз переходами цветов или цепляющими взгляд всплесками цвета.
Взаимодействуйте с подписчиками.
Если хотите показать клиентоориентированность вашего бизнеса, сделайте Instagram местом, где до вас можно достучаться: задать интересующие вопросы, узнать цены на товары и услуги, получить сервисную поддержку.
Также подписчики оценят, если вы будете уделять внимание их комментариям.
Проводите конкурсы.
Платой за доверие может быть приз, разыгранный в конкурсе, или репост публикации, посвящённой вашему бизнесу. Подписчикам не помешает дополнительная мотивация. Пусть у них будет ещё один повод следить за вашими обновлениями.
Чтобы получать полезную информацию по продвижению своего бизнеса подписывайтесь на наш блог.