Найти в Дзене
Супер Сковорода

"Скайуокер. Восход"- лучший фильм в истории (мнение)

(пояснение - лучший фильм в истории на начало 2020)
(пояснение - лучший фильм в истории на начало 2020)

Очень долгий текст сорян.

Те, кто устал от обилия в ленте дзена придирок токсичных личностей, не умеющих получать удовольствия от фильмов, но любящих желчегониться, оправдывая это фанатением от ЛООГИКИ, о коей многие из них с такой лёгкостью забывают, лицезрея, например, что-нибудь из современного аниме, полного логики (нет), вы пришли куда следует. Остальных же, поражённых наглостью и неадекватностью автЫра (через Ы, чтобы наверняка), разгружаем дизы и оставляем желчный коммент, который я разумеется удалю, если тут есть такая функция. Мне хочется, чтобы ну хоть ОДИН положительный отзыв на эп. 9 в дзене присутствовал (я ни одного не встретил).

__________________________________________________________________________________________

Коротко о чём речь, чтобы вы не тратили время на чтение:

По мнению автора, ЗВ 9 является без сарказма/постиронии тем, о чём в заголовке забубенено, для простоты обобщив всё до сравнения его с "Побегом из Шоушенка" и распинав, что эп.9 почти во всём лучше по совокупности объективных критериев (например визуалка, динамика и др.), но и без субъективщины не обошлось, и в целом автор крайне в восторге и его бесят недовольные, да настолько, что пришлось писать из чувства обиды за, по его мнению, самый незаслуженно захейченный фельм в хистори.

Все коверканья слов сделаны умышленно, потому что мне нравится их использовать
Все коверканья слов сделаны умышленно, потому что мне нравится их использовать

__________________________________________________________________________________________

Начну с топов фильмов на самых популярных сайтах по теме:

Лучшие фильмы в истории (назову их так для драматизма) по средней оценке, дабы легко сравнивать, возьмём IMDB как западный сайт с оценками, и кинопоиск с его топ-250.

Тёмный рыцарь, властелин колец ясно, но как понять первые три? Они должны быть лучшими лишь для мелкой кучки. Это их мы должны показывать воображаемым инопланетянинам как эталон того, чего добилось кенцо на данный момент?
Тёмный рыцарь, властелин колец ясно, но как понять первые три? Они должны быть лучшими лишь для мелкой кучки. Это их мы должны показывать воображаемым инопланетянинам как эталон того, чего добилось кенцо на данный момент?

Неважно как составились оценки, средним арифметическим, с критиками/без, важно то, что топовые по посещаемости для разных стран киносайты сошлись, что Побег из Шоушенка (1994) - лучший фильм (1-ое место) и никто по этому поводу яростно не убивается в постах инета ужё дочёрта лет - это явно не совпадение. Совершенно понятно, что фильм массовый настолько, что ни одна фанбаза никаких поттеров и зв (казалось бы, от их известности и заметности уровень т.н. кайфа от просмотра должен быть выше, не видим же мы на фестивалях с косплеями героев Побега из Шоушенка (далее - По и Шо), также мы знаем закономерность, что фанаты обожают на подобных сайтах выставлять 10/10 любимым фильмам, прощая недостатки (как я в этой статье). И тем не менее они все не в состоянии сбить шоушенка хотя бы ниже себя, из чего я делаю вывод, что По и Шо в массовом сознании просто невъгретотумбически находит отклик как нечто убийственно крутое, проникновенное и т.д.

Сам факт, что он столько держится, удивителен (поколение то сменилось), все, видимо, в пребывании глубокого кайфа от тюремной истории, да так, что никакие современные жалкие попытки со всеми ихними спецеффюктами, работами художников, постановщиков динамичных сцен, боёвки, если надо, за 20 с чем-то лет, ну недотягивают до По и Шо, обломитесь.

На это уходят мильоны долларей, зачем? Ты всё равно не заслужишь признания, как банальный побег из тюрячки, как бы ты не старался. "Сценарий" у шоушенка типа настолько крут, что переплёвывает всё это? Нет, обычный сценарий. В аватаре тоже простой, но с каких дубов аватар даже не в десятке? Как их понять блин...
На это уходят мильоны долларей, зачем? Ты всё равно не заслужишь признания, как банальный побег из тюрячки, как бы ты не старался. "Сценарий" у шоушенка типа настолько крут, что переплёвывает всё это? Нет, обычный сценарий. В аватаре тоже простой, но с каких дубов аватар даже не в десятке? Как их понять блин...

Вопрос тогда, неужели все эти спецэффюкты настолько переоценены, что мы имеем такую ситуацию? Я вижу тенденцию, что сейчас визуалка воспринимается при ЛЮБОМ качестве, слегка обобщив, как должное. Что у нас из недавнего считается топовым по достижению технологий - Аватар (2009) из фильмов долго был впереди, сейчас - посмотрим по оскару 2018- лучшие визуальны эффекты - Бегущий по лезвию 2049, в 2020 - Мстители: Финал и ЗВ: Скайуокер. Восход, холодное сердце 2 являются, никто спорить не станет, великим достижением графония.

Разве такой эпик ничего не стоит?  Можно всё игнорировать и только выискивать логические несостыковки, которые оставили профессиональные сценаристы после многократного переписывания ради эффектности, на которые всем нетоксичным зрителям пофиг? Мне пофиг на несостыковки, результат шикарен.  Более того, ход с лошадьми "как бы в космосе" делает битву небанальной, как и все битвы в этом эпизоде, чего стоит только гениальное рубилово "по скайпу".
Разве такой эпик ничего не стоит? Можно всё игнорировать и только выискивать логические несостыковки, которые оставили профессиональные сценаристы после многократного переписывания ради эффектности, на которые всем нетоксичным зрителям пофиг? Мне пофиг на несостыковки, результат шикарен. Более того, ход с лошадьми "как бы в космосе" делает битву небанальной, как и все битвы в этом эпизоде, чего стоит только гениальное рубилово "по скайпу".

И всё же НЕДОСТАТОЧНО великим, чтобы заслужить даже подавать тапочки нашему неподражаемому По и Шо.

Что я часто вижу в рецензиях и комментариях про мстителей и холодными сердциями 2 по этому поводу? "Графоний норм, а вот сценарий" - и дальше пошло поехало.

Или обратная ситуация, про какой-нибудь фестивальный/малобюджетный фельм - "Спецэффектов, конечно, тут нет, одни диалоги, зато насколько чувственно..." - ну и далее восхваление о задевании за живое сценарием.

Видали "РОСКОШНУЮ" интригу? Попадёт ли люк в КРОХОТНОЕ ВЫХЛОПНОЕ ОТВЕРСТИЕ?! И самое смешное, он ведь всерьёз, это рецензия с рандомного сайта. Он давно смотрел эту сцену? Это не интрига, это... ерунда, там постановка на уровне... ввавыважывавывэввэвэвэвэ!  А если серьёзно, это один из примеров безумства в придирании, захейтить любой ценой
Видали "РОСКОШНУЮ" интригу? Попадёт ли люк в КРОХОТНОЕ ВЫХЛОПНОЕ ОТВЕРСТИЕ?! И самое смешное, он ведь всерьёз, это рецензия с рандомного сайта. Он давно смотрел эту сцену? Это не интрига, это... ерунда, там постановка на уровне... ввавыважывавывэввэвэвэвэ! А если серьёзно, это один из примеров безумства в придирании, захейтить любой ценой

Остаётся смириться, что сценарий и ЛЛОГИКА для большинства зрителей, более важна, чем зырканье на что-то. И я не осуждаю, это мне видится данностью.

У современных "критиков" имеется интересный и противоречивый фетиш на так называемую ЛЛОГИКУ, ведь где-то они готовы удавиться за каждую незначительную фигню, а где-то прощают слона в мухе. Но результат один - их фанаты изливают свой негатив в интернет, что иногда влияет на сиквелы (далеко не ходим - эпизод 9 мог быть ещё смелее без нытья в твиторах, движимых "лидерами мнений" - благирами, которым не зашло)
У современных "критиков" имеется интересный и противоречивый фетиш на так называемую ЛЛОГИКУ, ведь где-то они готовы удавиться за каждую незначительную фигню, а где-то прощают слона в мухе. Но результат один - их фанаты изливают свой негатив в интернет, что иногда влияет на сиквелы (далеко не ходим - эпизод 9 мог быть ещё смелее без нытья в твиторах, движимых "лидерами мнений" - благирами, которым не зашло)

Так какой вывод насчёт подобным бомбастерам ака Смесители: Пенал? Что кроме визуалки он критично уступают ПоиШу по уровню получаемого удовольствия средним зрителем и общему совокупному качеству разных отделов производства (проработке сценария, актёрской игре, операторской работе и все вот эти номинации)?

И моё мнение таково - НЕ КРИТИЧНО

И вот ещё - НЕ УСТУПАЕТ

И теперь вообще крамола пошла - ОНИ ЛУЧШЕ

Если вы ещё по какой то причине не поставили дизлейс, я только что назвал мстители финал и ЗВ 9 ЛУЧШЕ побега из шоушенка. Да, я сильно упростил, для экономии букв.

Даже если вы не фанат смесителей, не стоит отрицать, что для дофигищи зрителей это суперсобытие и вастырг, в какой то степени то, ради чего живут. Сколько соберёт пакет из шоушрека если его будут крутить второй раз в кинотеатрах? Да там и смотреть особо не на что. А мстители соберут, потому что удовольствие весь фильм лучше, чем 2 часа мучиться и только в конце возрадоваться
Даже если вы не фанат смесителей, не стоит отрицать, что для дофигищи зрителей это суперсобытие и вастырг, в какой то степени то, ради чего живут. Сколько соберёт пакет из шоушрека если его будут крутить второй раз в кинотеатрах? Да там и смотреть особо не на что. А мстители соберут, потому что удовольствие весь фильм лучше, чем 2 часа мучиться и только в конце возрадоваться

Предполагаю, что по тем критериям, по каким оценивают общепризнанные авторитеты, типа киноакадемий( ну золотой глобус там, выберите себе по вкусу), скажем, звёздные войны эп. 9 (ну или 8, 7, изгой, из новых, какой хотите, по мне вот 9) они заткнут абсолютно точно по большинству пунктов По и Шо, хотя бы потому, что он слегка устарел технически, а я вот, например, не из тех, кто воспринимает прогресс как должное и игнорирует огроменные бабулусы, непонятно зачем потраченные на прорисовку компуктирной графики, если большинство сочтёт за данность, а ещё кучка будет недовольна из-за "опять нахромакеено, на натуре лучше".

Заявляю - ВИЗУАЛКА ЭПИЗОДА 9 И ДРУГИХ СОВРЕМЕННЫХ БЛОКБАСТЕРОВ несправедливо воспринимается как данность (как я думаю, из-за особенностей психики) и ДОСТОЙНА ВОСХИЩЕНИЯ, подобно той, А ВООБЩЕ-ТО КУДА БОЛЬШЕ ДОСТОЙНА, чем восхищатели от картин маслом в художественных галереях (в них вложено в тысячи раз меньше труда, чем в какой-нибудь "Аватар", а результат куда более впечатляющий), и не только картин, АНИМЕ (по 4 кадра в секунду), РЭП, раздери меня тумбочка и другое, короче в тот вид искусства, где затраченный труд конвертируется в положительную отдачу так, что труда мало (относительно), отдачи - много. Я очень упростил, но думаю мысль понятна.

Почему этот махич ощущается так оригинально?  Во-первых, контекст, они не хотят друг друга мочить, что придаёт некоей сложности. С другой стороны Калорийн - прикольный персонаж. Рей - свиду слабая тётка, корчащая удивительные гримасы ярости с небрежным стилем боя "получай, гад", при этом именно она атакует. В 3-ем эпизоде красивее хореография, но нет своеобразного прЕкола как тут.
Почему этот махич ощущается так оригинально? Во-первых, контекст, они не хотят друг друга мочить, что придаёт некоей сложности. С другой стороны Калорийн - прикольный персонаж. Рей - свиду слабая тётка, корчащая удивительные гримасы ярости с небрежным стилем боя "получай, гад", при этом именно она атакует. В 3-ем эпизоде красивее хореография, но нет своеобразного прЕкола как тут.

Если ваша психика уже сформирована, что "аватар" норм, а не "вау-вау" от визуалки, предлагаю решение - ИСКУССТВЕННО вау-вавьте, как дань уважения за труды, подобно тому, как вы искусственно пишете "хаха" на несмешной вам мем, скинутый другом. А ведь все эти создатели достойны куда больших восхищений.

Получается, сценарий и т.н. эмоциональная отдача решают больше картинки для зрителей, и вообще это вторично. Акий-акий, примем это.

Но разве ПОБЕГ ИЗ ШАУРМЕНКА имеет ТАКОЙ УЖ сложный и выдающийся сценарий (объективно) и СУПЕР ЭМОЦИИ (субъективно), да так, что блокбастиры вышеперечисленные вообще сидят в закуточке, не смея вякать ничё, настолько всё убийственно в превосходности?!

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!

Я считаю, нет. Ничего НАСТОЛЬКО выдающегося я там не вижу. Никаких СВЕРХглубин, чтобы превозносить его.

Однако я вижу в эпизоде 9 как миннимум СВЕРХГРАФОНИЙ и СВЕРХДИНАМИЧНОСТЬ. Думаете, мало? Хохо, а ведь некоторые реально ходят в картинные галереи и им НЕ МАЛО, хотя смотрят на статичной картинки маслом в МЕГА нечёткости даж. И помня о них, а так же, хороший пример, доносящийся из проезжающих машин на полной громкости, РЭПЕ, удивляться моей точке зрения вэри странно.

Если статичные картинки считаются высоким искусством, то от спецэффектов современных блокбастеров крыша должна полететь на марс, однако она вторична, ЛЛогика всему хлеб
Если статичные картинки считаются высоким искусством, то от спецэффектов современных блокбастеров крыша должна полететь на марс, однако она вторична, ЛЛогика всему хлеб

Побег из Шоушенка ака "Лучший Фильм В Истории"

  • Цельная, простая история с претензией на экзистенциальные глубины, которых, на мой взгляд, нет, показывается обыденность. Всё это я пишу без хейта к фильму.
  • Визуал без вау-вау, а если честнее, серый и смотреть не особо приятно
  • Музыка не раздражала, она была уместна, но я ничего из неё запомнил, она была по большей части тягучей с грустным настроем
  • События развиваются медленно, я скучал
  • Герои обычные
  • Боёв/экшена нету
  • Юмор, если он был, то я ничего не запомнил
  • Пересматривать не хочется (мне)
  • Раздражающие факторы: обилие мата, мерзости тюрьмы, тюрьма весь фильм, смакование жестокости там, где можно было оставить за кадром, неприятные персонажи.
Это - лучший фильм в истории. Не припомню, чтобы большинство кайфовало от уныния и серости в фильмах. Если виновата ностальгия, то почему не комедии с лэсли нильсеном? В кино идут как правило за положительными эмоциями. Чего-то я не понимаю видимо. Выбрать депресню, всему остальному?
Это - лучший фильм в истории. Не припомню, чтобы большинство кайфовало от уныния и серости в фильмах. Если виновата ностальгия, то почему не комедии с лэсли нильсеном? В кино идут как правило за положительными эмоциями. Чего-то я не понимаю видимо. Выбрать депресню, всему остальному?

Звёздные Войны: Скайуокер. Восход ака "Худший эпизод ЗВ"

  • Цельная, простая история без претензии на экзистенциальные глубины, которых нет, показывается необыденность.
  • Визуал с вау-вау, а если честнее, мой любимый визуал в фильмах (2-е место - аватар, конечно)
  • Музыкальные темы от Джона несомненно запоминаются, и в конце я даже расплакался в первый просмотр (разумеется, это музло так влияет)
  • События разворачиваются быстро, я не скучал
  • Герои обычные, но выглядят ярко и приятно, уж точно не зэки из тюрячки. Я до сих пор в шоке, что фильм с кучей мерзостей по тюрячку столь популярен и всем норм, это же по ЛЛОгике должно быть нишевым.
  • Бои крутые, экшена много. Да, мне тоже больше нравится хореография из 3 эпизода, так что теперь. Но и здесь нравится, вот это да. Это вообще законно?
  • Юмор смешной и я ржал много раз, особенно с шуток c3po
  • Хорошая пересматриваемость - ходил 3 раза в кино и буду ешё когда выйдет
  • Раздражающие факторы: Кайло Рен предположительно укокошен и это печалька, хэштег #bensololives
Называя Рей мерисьюшницей хейтерам следует называть таковой их кумира Люка, а так же Энакина не в меньшей степени, вот только Люк с Энни и вполовину не такие прикольные (не считая Люка из 8-9 эпизода) Тупо по этому списку уже всё ясно и можно было не читать муру выше. Конечно, что-то тут мои личные предпочтения, но и полно того, с чем не согласиться нельзя.
Называя Рей мерисьюшницей хейтерам следует называть таковой их кумира Люка, а так же Энакина не в меньшей степени, вот только Люк с Энни и вполовину не такие прикольные (не считая Люка из 8-9 эпизода) Тупо по этому списку уже всё ясно и можно было не читать муру выше. Конечно, что-то тут мои личные предпочтения, но и полно того, с чем не согласиться нельзя.

Мой главный критерий оценки фильма - развлечение. Также, "вау-вау". Все эти зауныльные рассусоливания говорящих рож туда-сюда (особенно без юмора или бреда) для меня не особо интересны, но когда речь идёт про пиу-пиу и всякие эффекты, то другое дело.

 Финна в эту сцену всунули лишь для того, чтобы он спародировал идентичную сцену из из эп.7. Он тут только ненужно вклинился в мегоэпичный бой, его выкинули, и это ни к чему не привело, но его не вырезали. Я думаю, Абрамс решил так затроллить хейтеров Финна. Если это не гениально, то тогда что?
Финна в эту сцену всунули лишь для того, чтобы он спародировал идентичную сцену из из эп.7. Он тут только ненужно вклинился в мегоэпичный бой, его выкинули, и это ни к чему не привело, но его не вырезали. Я думаю, Абрамс решил так затроллить хейтеров Финна. Если это не гениально, то тогда что?

НАСЧЁТ ЛЛОГИКИ - я пришёл РАЗВЛЕКАТЬСЯ, а не выискивать то, где буду недоволен, как какой-то мазохист.

Удивительное противоречие - хейтеры новой трилогии  до абсурда могут придираться ко всякой ерунде, побивая все рекорды занудства, но как только речь идёт о старых фильмах, куда ностальгия прочно вбила положительные детские впечатления, они готовы прощать настолько бросающуюся нелепицу, вы бы, серьёзно, так к оригинальной трилогии придирались и не портили мне  восторганье сиквелами
Удивительное противоречие - хейтеры новой трилогии до абсурда могут придираться ко всякой ерунде, побивая все рекорды занудства, но как только речь идёт о старых фильмах, куда ностальгия прочно вбила положительные детские впечатления, они готовы прощать настолько бросающуюся нелепицу, вы бы, серьёзно, так к оригинальной трилогии придирались и не портили мне восторганье сиквелами

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЗВ 9 ЛУЧШИЙ В ИСТОРИИ, А НЕ 8, НАПРИМЕР, ИЛИ НЕ "АВАТАР", РАЗ ТЫ ТАКОЙ ЛЮБИТЕЛЬ БЛОКБАСТИРСОВ

(СЕЙЧАС ПОЙДЁТ ЛЮТАЯ СУБЪЕКТИВЩИНА)

Мой топ-5 лучших фильмов в истории сейчас выглядит так:

  1. Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
  2. Гарри Поттер (любая)
  3. Безумный Макс 4
  4. Розовая пантера 2
  5. Иван царевич и серый волк 4

ДА ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭП 9, А НЕ АВАТАР???

  • ЗВ 9 Наиболее насыщенный на "развлекательность" фильм за счёт своей динамичности на моей памяти (некоторые называют её поспешностью, но я такого не увидел, ведь сценарий видно, что не раз переписывался (читай - полировался - это хорошо). Мне не хватало такой "быстроты" событий. А тут, помимо неё, бесподобный визуал и все остальные достоинства.
  • В "Аватаре" менее прикольные персонажи и он больше расшаркивается не спеша
  • В "Мстители: Финал" большие проблемы с динамикой из-за долгих похорон, это не критично, но по этой причине сцены горевания не хочется пересматривать
  • "Холодное сердце 2" - "вся эта любовная хренотень" слишком выпячивается + в будущем выйдут мультфильмы ещё круче по графонию
  • Фильмы Нолана - по мне скучноваты, мало юмора

Да, если фильм не является дорогущим блокбастером, я не считаю, что он достоин звания лучшего в истории, хотя бы потому, что значимость сценария переоценивается (особенно если он недостаточно развлекает и втройне особенно, если он депрессивный, как По и Шо), а значимость картинки - недооценивается. Если хотите "суперисторию" - читайте книги.

Сцена с деревом миленькая, признаю, но стоило ли ради неё терпеть остальное? Я не хочу терпеть, а хочу сразу чтоб круто. Назвался лучшим, так скажи мне вот что, хде спецэффехты а??? (шутка) (нет)
Сцена с деревом миленькая, признаю, но стоило ли ради неё терпеть остальное? Я не хочу терпеть, а хочу сразу чтоб круто. Назвался лучшим, так скажи мне вот что, хде спецэффехты а??? (шутка) (нет)

Ведь по факту в По и Шо "эмоции" даёт, как мне кажется, хэппи-эндная концовка, ради неё ты мучаешься. Но эп. 9 её тоже даёт, и ты не мучаешься + вбирает в себя всё лучшее от развлекательных фильмов. Почему бы ему не быть лучшим вместо пытки тюрягой? Вот и решено.

__________________________________________________________________________________________

Следующая статья будет - почему новая трилогия ЗВ - лучшая