Как и было указано в заключении МРТ, мною было принято решение получить консультацию у нейрохирурга. Записался на платный приём, клинику даже не помню, но он дал совет немедленно удалять опухоль.
Здесь я реально встал в ступор... Куда идти, с кем разговаривать? Благо бывшие коллеги вникли в мою проблему и организовали мне встречу с заведующим нейрохирургическим отделением областной больницы. Фамилию называть не буду, дальше будет понятно почему. В итоге встретились с последним в отделении, он посмотрел снимки и начал разговаривать как-то грубо, мне показалось. Подозвал своего сотрудника и посмеиваясь, начал обсуждать с ним как они разрежут череп, что-то там выпилят, отрежут, потом поставят пластину ну и в таком роде. Потом только я узнал, что у него такой грубый стиль общения. Но для себя решил, операцию буду делать только не в Ульяновске.
Начал думать где именно. По отзывам слышал, что такие операции делают в НИИ "им.Бурденко" в г.Москва, и на заметку взял ещё пару клиник. Осталось найти выход на "Бурденко". И вдруг случайно через товарища, который раньше жил в моём городе и часто приезжал к родителям, я выяснил, что у него хорошие отношения с заведующим поликлиникой НИИ "им. Бурденко". Ещё потом с женой смеялись, что любого человека можно найти по правилу "пяти рукопожатий". Одновременно через бывших коллег связались с высокопоставленным руководителем г. Санкт-Петербург, и он сказал, что по моему приезду в Москву попросит ответственного за медицинское обслуживание нашего ведомства, звали его Николай Николаевич, подъехать к заведующему поликлиникой помочь в решении данного вопроса.
Собрались с женой в Москву, со всеми созвонились, по приезду нас встретили на служебной машине и мы отправились в поликлинику НИИ "им. Бурденко". Зашли без проблем к заведующему, обрисовали ситуацию. Я ещё в силу неграмотности спросил, что может мне сделать операцию в другой клинике, на что получил ответ, - в Бурденко в год делают больше операций, чем в остальных вместе взятых клиниках Москвы. На этом и остановились. Заведующий созвонился с нейрохирургом - Гавриловым Антоном Григорьевичем, кандидатом медицинских наук, дай Бог ему здоровья и мы отправились к нему. Да, зав поликлиникой посоветовал получить квоту на операцию в Министерстве здравоохранения нашей области, за что ему также огромная благодарность. Антон Григорьевич посмотрел мои документы и на всякий случай предложил доехать до Института мозга в г. Санкт-Петербург и сделать ПЭТ для более точного установления границ опухоли и наличия онкологии. Точно уже не помню.
По дороге на железнодорожный вокзал я созвонился со своей хорошей знакомой выяснил, как можно получить квоту на операцию. Мы попрощались с Николаем Николаевичем и отправились домой.
В настоящее время я забыл много деталей тех поездок и разговоров, так после операции моя феноменальная память стала отровенно дырявой, но с помощью супруги восставил события более менее точно.
О получении квоты и поездке в Санкт Петербург - в следующей статье.