Джили – является одной из популярных китайских автомобильных предприятий. Она тесно сотрудничает с крупными мировыми автомобильных брендов, позволяет ей иметь популярность уже и за пределами своей страны.
Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/
В 2005 году, предприятие презентовала свой седан класса В, известный под наименованием Джили СК – 1. На российском рынке автомодель известна под наименованием Отака. Кстати ее сборка налажена на Свердловской области – Новоуральске.
Джили СК -1(Отака).
По регламенту производителя Отака, совместила в себе высокий уровень технической начинки и отличное качество сборки. Подвеска, независимого типа с обеих сторон. Таким образом, автомодель становится динамичной, что не характерно для ее класса, и отлично держит дорогу.
Внутри довольно уютно, имеется множество полезных функций, вместимость хорошая. Эргономика, также порадует своей функциональностью и комфортом. Качество компонентов отделки салона, также обладает неплохим качеством.
Автомодель предлагается в трех модификациях: МТ -1, МТ -2, МТ – 3.
- стандартная МТ -1, обладает гидравлическим усилителем руля, кондиционером, централизованным замком на дистанционном управлении, электростеклоподъемниками, приводами зеркал и противотуманники.
Вариация МТ -2, дополнилась: системой АБС и ЭБД, колесными дисками лёгкого сплава.
Самая топовая вариация МТ -3 получила дополнительные передние айрбаги.
Багажное отделение - впечатляет своим объемом – четыреста восемьдесят литров. Его можно увеличить за счет складывания спинок задних седалищ.
Техническая характеристика.
Ведущая ось – передняя, другие варианты, не предусмотрены производителем. В качестве силовой установки, используется агрегат в 1.5 литров емкостью, с динамической мощью девяносто четыре лошадиных сил. Разгон до ста километров в час, занимает у агрегата всего одиннадцать с половиной секунд. Средний показатель по расходу топлива – семь литров на сотню километров. Трансмиссионный узел, представлен механической коробкой передач в пять положения скоростей.
Автомобиль был протестирован на краш – тесте, однако результаты, которые он показал, мягко говоря, вышли слабоватыми. При этом корпус автомодели проектировался при помощи специального программирования зон деформации. Автомодель заработала всего 1.7 баллов.
Производитель выдавал гарантию на два года или на шестьдесят тысяч километров. За свою низкую цену, машина предлагает оптимальный набор необходимых опций и комфорт. Конечно, все дело портит – безопасность автомодели, однако если сравнивать с другими производителями подобных автомоделей, Джили опережает их в два раза.
Машина получилась современной, несмотря на то, что инженеры китайского предприятия вдохновлялись устаревшими автомоделями мировых производителей. Дизайн, современен, благодаря чему, машина отлично впишется в городской поток. Благодаря комфортному салону, даже самые дальние поездки, не вызовут чувства дискомфорта.