Найти тему
TexTerra Daily

Почему бизнес без YouTube-канала обречен

Оглавление

YouTube и видеоконтент – то, во что стоит вложиться бизнесу сегодня.

YouTube – вторая по популярности площадка в мире

В 2019 году в ней было зарегистрировано 2 млрд (!) пользователей – об этом заявил генерального директор Google Сундар Пичаи. То есть на YouTube зарегистрирован каждый четвертый житель планеты. Для понимания динамики роста – в 2018 году число зрителей равнялось «всего» 1,3 млрд.

Платежеспособная аудитория

90 % зрителей YouTube находятся в возрасте 18–44, а это целевая аудитория большинства компаний. В России YouTube входит в тройку самых популярных ресурсов, обгоняя «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Инстаграм» (согласно данным Mediascope). Более того, по месячному охвату аудитории YouTube обгоняет большинство российских телеканалов, включая Первый канал.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать

Каждый видеоролик – источник постоянного трафика на сайт. Это не таргетированная реклама, которая работает, только если вы за нее платите. И не SEO-продвижение сайта, которое требует регулярных настроек и рекламных бюджетов.

Видео приносят результат еще долгое время после публикации без дополнительных вложений.

Качественные видеоролики на YouTube продвигают сами себя, попадают в поисковую выдачу и в колонку с рекомендациями. Это бесплатно: хороший ролик будет «крутиться в эфире» неограниченное количество времени, пока не потеряет актуальность. Переходы с YouTube на сайт являются социальными сигналами для поисковиков и поднимают сайт компании выше в выдаче. А еще видеоконтент повышает конверсию соцсетей и рассылок.

Видеоконтент – конкурентное преимущество

— Повышайте лояльность аудитории, показывая внутренние процессы, отвечая на популярные вопросы клиентов, отрабатывая возражения. Любая компания – это люди. Вы можете представить ваших специалистов в формате интервью или как ведущих рубрики, чтобы заранее познакомиться клиентов с ними. Это вызовет эмпатию и отклик у зрителей, привяжет их к вашему бренду.

— Используйте рекламные возможности, которые дает площадка. Они доступны вам даже, если у вас нет канала.

Сейчас количество действительно интересных каналов компаний ничтожно мало. У вас есть возможность занять нишу на этой площадке.

Хотите узнать подходит ли вам продвижение на YouTube и какие возможно у вас есть на этой площадке, покрутите колесо мыши вниз... Мы поможем!