Я рад приветствовать вас, друзья!
Наконец-то объявлена дата начала продаж кроссовера, которого два года ждали у нас в стране все любители чешской марки Skoda!
Чем всегда славилась Skoda? Это комфорт для водителя и пассажиров, вместительный и легко трансформируемый багажник, безопасность и современный стиль.
Всё это и ещё старые добрые автоматические трансмиссии с гидротрансформатором ждут нас на день влюблённых в автосалонах Skoda на кроссовере Karoq!
Теперь более подробно о машине, стоимости и комплектациях.
Версия кроссовера для нашего рынка собирается на заводе в Нижнем Новгороде.
Гамма двигателей и трансмиссий отличается от представленных в Европе.
Наши машины будут комплектоваться лишь двумя типами двигателей, которые, тем не менее отлично всем знакомы например по автомобилям Volkswagen Polo или Skoda Rapid и Octavia, а именно атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра с маркировкой MPI (CWVA) мощностью 110 л.с. и турбированный бензиновый 1,4TSI мощностью 125 и 150 лошадиных сил. Никаких особых претензий ни к первому ни ко второму двигателям у владельцев нет. Добавлю, что очень большое количество вышеназванных машин трудится в службах такси и двигатели не создают проблем таксопаркам.
А что трансмиссия? К великой радости любителей, так называемого, "классического" автомата, в России будут Karoq, оснащённые 8-ми и 6-ти скоростными АКПП с маркировкой 09G японской марки Aisin.
Мне кажется, что именно благодаря этому скромный чешский новичок рынка создаст серьёзную конкуренцию одному из лидеров (а по мнению многих - лидеру) рынка - Volkswagen Tiguan.
Помимо классики Skoda будет комплектовать Karoq и роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач DSG (DQ250-6A), а также механической коробкой передач.
При этом, надо заметить, что полноприводной будет лишь одна версия кроссовера. Это будет версия с мотором 1,4TSI (150 л.с.), оснащённая "роботом" DSG6. Комплектация будет либо средняя, либо топовая (Ambition либо Style).
Однако любителям выехать недалеко от асфальтированной дороги не стоит сразу расстраиваться - в авто присутствует система электронной имитации блокировки дифференциала, а оснащены данной системой и авто с передним приводом!
Да, это ни в коем случае не внедорожник. Выезд на пикник, на рыбалку или на дачу "без фанатизма", заснеженные дворы - вот тот максимум, на который способен этот автомобиль.
В первую очередь, как заявили представители завода, в автосалоны придут модели, оснащённые двигателем 1,4TSI (150 л.с.) с 8-ми скоростной АКПП Aisin.
Механическая трансмиссия, а также полноприводные версии будут доступны лишь к лету 2020 года.
И о том, что волнует почти всех - цена!!!
Авто (1,4TSI+8АКПП) в комплектации Ambition (средняя) будет стоить 1 515 000 рублей.
Что сказать? Это дороже, чем ожидаемый KIA Seltos или Hyundai Creta, но дешевле VW Tiguan или Toyota RAV4. Кто ещё? Nissan Qashqai и Renault Arkana. Именно с этими моделями и развернётся основная конкуренция.
Кстати, сейчас уже седаны С-класса стоят таких денег. Пример VW Jetta перед глазами. Кстати, тоже на классическом автомате!
В первую очередь к нам пойдут авто в комплектациях Ambition и Style. Они довольно неплохо оснащены даже без дополнительных "пакетов".
Файл с комплектациями и дополнительными опциями для каждой версии можно скачать по этой ссылке. Файл в формате .xlsx открывается программой Excel либо аналогичными. За файл спасибо форуму любителей Skoda Karoq - skoda-karoq.ru.
Авто неплохо оснащён в плане безопасности. Даже в базовой версии он имеет 6 подушек безопасности: фронтальные, боковые спереди и шторки спереди и сзади). Дополнительно можно установить ещё 3 подушки: защиту колен водителя и две боковые подушки в задней части авто. Вместе с дополнительными подушками безопасности в "пакете" опций идёт такая интересная вещь как проактивная защита пассажиров. Она автоматически поднимает стёкла и преднатягивает ремни безопасности в случае ДТП. Авто получил 5 звёзд на тестах Euro NCAP, показав очень хороший результат.
Что немаловажно практически для каждого русского человека - багажник!
Здесь он 500 литров в российской версии (в европейской - 521 литр). Неплохой показатель! Задние сидения естественно складываются, и при этом объём увеличивается до серьёзных 1 630 литров!
Также в Skoda Karoq есть немало "фишек", которые порадуют владельцев в холодную погоду: обогрев лобового стекла, обогрев руля, подогрев передних и задних сидений, стояночный отопитель с дистанционным управлением.
Мультимедиа система двух видов: Swing MIB 2.5 (экран 6,5", радио, SD, USB, MP3, AUX, 4 динамика) для базовой и средней версий и Bolero MIB 2.5 (экран 10", SD, USB, MP3, AUX, голосовое управление, 8 динамиков, Bluetooth, SmartLink+). Все они оснащены системами синхронизации со смартфоном Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.
Приборная панель также представлена в двух вариантах: аналоговая с Maxi Dot (для Ambition цветной, для базовой Active монохромная), цифровая приборная панель Virtual Cockpit для версии Style.
Интерьер авто выполнен в классическом стиле концерна VAG. Возможно кому-то он покажется излишне скучным, но адепты VAG с удовольствием для себя увидят знакомые очертания. Пластик конечно же жестковат, но этот авто и не претендует на премиальную отделку. Кстати, пакет цветной подсветки салона доступен - возможно он скрасит скучноватый дизайн.
Буду рад прочитать ваши комментарии и обсудить конкурентов Skoda Karoq.
Не забывайте ставить "лайк", ваше мнение очень важно для дальнейших публикаций! Делитесь данной публикацией в соцсетях!
Подписывайтесь на "Я - Автолюбитель" и читайте обо всём, что интересно каждому водителю.
Мира и добра вашему дому, удачи на дорогах!
Дмитрий, блог "Я - Автолюбитель".
Также читайте другие мои публикации:
KIA Seltos - встречаем новый "Народный автомобиль" или просто убийцу Креты и Арканы.
Новая Jetta на классическом автомате скоро в автосалонах! Кого из конкурентов она "подвинет"?
Будет ли работать закон о запрете парковки такси и микроавтобусов во дворах? Поговорим об этом.
Новая KIA Optima - крах мечты таксиста?
Skoda Rapid - лучший бюджетный "семейник" B-класса.