Найти в Дзене
Что то и о чем то

Toyota Crown Черный чемодан

Купил автомобиль в сентябре 2013го в состоянии, надо сказать, далеко не в самом лучшем. Но радовала цена — 75'000. Заранее знал, что в машину придется вкладываться, но так оно даже интересней: люблю, когда автомобиль постепенно преображается. Да и сложно найти машину такого года в хорошем состоянии. Замечено конкретно по этой модели: по городу их катается довольно много, но продаются единицы, а оно и понятно, так как автомобиль в принципе вечный, и если с ним нет проблем, то и скидывать его никто не торопится. В общем, хотел я именно такой автомобиль, а по соотношению цена-состояние этот экземпляр оказался вполне удачным, потому и был куплен. Машину зарегистрировать руки дошли только сейчас, поэтому здесь опишу, что было с самого начала, а то, что было сделано позже, запишу в бортовой журнал. Итак, поехали. 1. Внешний вид. Стопы расколоты оба, габариты тоже, на заднем крыле неприятная вмятина, на лобовом стекле трещина, над задней аркой отколот кусок шпатлевки, на крышке багажника лома

Купил автомобиль в сентябре 2013го в состоянии, надо сказать, далеко не в самом лучшем. Но радовала цена — 75'000. Заранее знал, что в машину придется вкладываться, но так оно даже интересней: люблю, когда автомобиль постепенно преображается. Да и сложно найти машину такого года в хорошем состоянии. Замечено конкретно по этой модели: по городу их катается довольно много, но продаются единицы, а оно и понятно, так как автомобиль в принципе вечный, и если с ним нет проблем, то и скидывать его никто не торопится. В общем, хотел я именно такой автомобиль, а по соотношению цена-состояние этот экземпляр оказался вполне удачным, потому и был куплен.

Машину зарегистрировать руки дошли только сейчас, поэтому здесь опишу, что было с самого начала, а то, что было сделано позже, запишу в бортовой журнал. Итак, поехали.

1. Внешний вид. Стопы расколоты оба, габариты тоже, на заднем крыле неприятная вмятина, на лобовом стекле трещина, над задней аркой отколот кусок шпатлевки, на крышке багажника ломаное крепление под антенну при отсутствии самой антенны, замка багажника нет, как и шильдиков — вместо этого на крышке дырки (маленькие из-под шильдиков и большая посредине из-под замка). Да и вообще автомобиль какого-то невзрачного серого цвета.

2. Двигатель. Силовым агрегатом здесь служит икона тойотовского моторостроения — простой и надежный 1G-FE. Правда для такого тяжелого автомобиля этого двигателя явно не хватает. Тянет нормально, не троит, не дымит, заводится с пол-оборота, обороты не плавают, немного подкапывает коренной, лобовина сухая, ГРМ в порядке.

3. Трансмиссия. Стоит четырехступый автомат. По заверениям продавца контрактный, установлен был недавно. Позже этот факт — замена автомата — всплыл дважды, но об этом дальше. Автомат переключается как-то неадекватно — крутит аж до четырех тысяч, так что четвертая вообще практически никогда не втыкается. При разгоне (конкретно от 20 км/ч до 40 км/ч) очень сильная вибрация, после сорока ее нет, а потом еще после сотки что-то чувствуется, но не сильно.

4. Ходовка: ее нет)) Вообще, ходовка в этой машине очень простая. Спереди — копия жигулевской, за тем лишь различием, что тут она массивней. Сзади — независимая — стоит редуктор и два привода, отсюда два рычага, настраиваемые сход и развал. Вкруг стоек нет, вместо них раздельно пружины-аморты. Вот эти аморты и дохлые.

5. Рулевое управление: машину немного ведет вправо, имеется заметный люфт руля. Рейки тут нет, вместо нее под капотом стоит грозного вида гидроусилитель, в который входит рулевая колонка, и из которого снизу выходит маятник. Маятник сообщен с рулевой трапецией, которая, в свою очередь, через четыре(!) рулевых наконечника поворачивает колеса. Система прикольная: с ней руль гораздо легче и информативней, но и минусы тоже есть, но об этом позже.

6. Салон, электрика и всё прочее в кучу. Салон потертый, но в целом удовлетворительный, просит химии. Лампочки нигде, кроме как в табло, не светятся, стекла передние при открывании/закрывании прыгают, центральный замок не функционирует, с ключа открывается только пассажирская дверь, заднее левое стекло не опускается, периодически загорается лампа генератора на табло, аккум дохлый, сигналка стоит древняя и толком не работает, магнитофон перед продажей воткнули самый простой, резина лысая, как пятка, багажник с кнопки не открывается.