Дима валялся на диване и усиленно шевелил мозгами. А думать тут было о чем. Дипломная работа защищена и это дело они даже успели обмыть, следовательно, совсем не за горами тот момент, когда ему придется влиться в ряды самых мощных Вооружённых Сил на планете.
«Хотелось бы знать в какую часть меня отправят…» - эта мысль совершенно не давала ему покоя.
«Влетишь еще во что-нибудь, в самую глубокую дыру мира, вообще проклянешь всё сущее», - перед глазами, на внутреннем экране пробежали изображения, описывающие страхи в нетрадиционных взаимоотношениях, которые могли быть среди солдат в его будущей части. Он улегся на живот и выкинул всю эту скачущую карусель размышлений из своей головы, а потом и вовсе было задремал.
Но неожиданно к нему ввалился отец:
- Здравствуй, воин! - неестественно веселым голосом произнес родитель.
- Дрыхнешь? Ну дрыхни, дрыхни. Тут военком позвонил. Сообщил, что нужно прибыть на сборный пункт завтра утром в десять часов, понял?
- Да, понял, понял, - без всякого восторга пробубнил Дима.
Он искоса посмотрел на родителя, тот, в свое время, служил подполковником, практически всю свою жизнь отдал армии, и, хотя сейчас ему и было пятьдесят, сохранил свое тело стройным, сильным и легко мог сдать нормативы физподготовки рассчитанные даже на более молодых военнослужащих.