Не каждый день хорош для покупки новой машины. Иногда лучше подождать с этим и подготовиться к хорошей возможности. Сегодня мы пишем о том, когда лучше отправляться на охоту, чтобы вернуться домой не только с новой ароматной машиной, но и с самым толстым из возможных кошельков.
Общаюсь с рядом специалистов по работе и в свободное время, и выбрал для вас самые дельные советы, которые обязательно помогут перед покупкой нового авто.
Когда дилер не слишком занят
Начнем с выбора дня недели. Автосалоны чаще всего посещают в конце недели и в выходные дни. Наименьшее количество клиентов появляется там по понедельникам и вторникам. Может ли эта информация повлиять на ход сделки по покупке автомобиля? На самом деле ... да.
Выходя в салон, когда он практически пуст, у нас гораздо больше времени и возможностей договориться о наиболее выгодном предложении. Как оказалось, не только выбор дня недели может помочь нам бороться за хорошую цену.
Когда дилеры заботятся больше всего
Когда у продавца есть время, мы можем договариваться с ним дольше. Однако в году бывают дни, когда дилер будет заботиться о нас больше, чем когда-либо. Весь секрет заключается в двух словах: «цели продаж».
Что ж, если данному продавцу в течение определенного периода не удалось достичь требуемого уровня продаж, то есть реальная вероятность, что, говоря разговорным языком, «понизит цену» и даже добавит что-то бесплатно. Какие это периоды?
Когда заканчивается месяц / квартал / год
Для продавца достижение цели связано с получением денежного бонуса или иной формы вознаграждения за свою деятельность. Эти цели учитываются различными способами: ежемесячно, ежеквартально или ежегодно.
Именно тогда вы можете рассчитывать на их величайшую щедрость. Кажется, что самый большой пакет льгот может быть снят в конце последнего, то есть годового периода. Декабрь - месяц, когда продавцы отчаянно борются за кошельки потенциальных клиентов.
Когда новая версия модели выходит на сцену
Если вы хотите сэкономить на покупке автомобиля, стоит внимательно следить за автомобильным рынком. Особенно анонсы премьеры новых версий тех моделей, которые нас интересуют больше всего.
Появление таких новых продуктов в предложении дилеров означает, что старые версии начинают терять свою привлекательность в одно мгновение. Для продавцов это является достаточной причиной, чтобы «выступить перед покупателем», понизив цену или предложив бонусный пакет другого типа.
Когда вы хотите купить необычную модель
Иногда достаточно тщательно подумать о своих потребностях и ожиданиях, чтобы новый автомобиль покинул салон на автомобиле по действительно привлекательной цене. Это станет возможным, если мы решим купить необычную версию оборудования, кузова, двигателя или краски, которую редко выбирают другие водители.
Когда начнутся ежегодные продажи
Конец одного года и начало второго - лучшее время для покупки автомобиля. По крайней мере, к такому выводу можно прийти, посмотрев рекламные ролики того времени.
Однако все это верно при одном условии: если мы хотим получить наиболее привлекательное предложение от продавца и в то же время - нам все равно, что во время перепродажи наш автомобиль будет соответственно стоить меньше.
Почему это произойдет? Потому что так называемые предложения У «винтажных продаж» есть один главный недостаток: мы покупаем автомобиль, у которого «свои годы» уже на момент выхода из салона. Точнее, это на год старше.
Если мы планируем ездить на нем долго, эта проблема в основном исчезнет. К сожалению, если автомобиль продан всего за несколько лет использования, эта разница в возрасте будет реально конвертироваться в деньги.
И еще один ценный совет:
Стоит выбрать эту дилерскую станцию, которая во всей сети продаж играет важную роль, а ее местоположение указывает на то, что они продают мало автомобилей отдельным клиентам. В этом случае будет высока вероятность получения выгодных цен, скидок и тому подобное. Этот тип дилерских станций в основном обслуживает автопарки и аренду.
Также полезно проверить, как обстоят дела с данной маркой транспортного средства на территории данной страны: составляет ли его продажа, в целом, с точки зрения продаж новых автомобилей, значительный процент по сравнению с другими марками и типами транспортных средств. Эта информация может стать для нас дополнительным аргументом в ходе переговоров.