Помимо внутренних мероприятий, таких как дни рождения и юбилеи компании, корпоративы или обучающие тренинги, существует ряд мероприятий внешней политики. Это в первую очередь мероприятия, проводимые с целью увеличения продаж и налаживания контактов для ваших клиентов и партнеров компании.
Чем еще может быть полезна организация событий бизнесу?
· Живое представление продукта/услуги: совершенно разные эмоции вызовут обзорная презентация и настоящий тест-драйв
· Личное общение: узнайте потребности клиентов и бизнес-партнеров при ненавязчивой встрече в непринужденной обстановке
· Демонстрация заботы: клиент хочет не только качественной услуги, но и первоклассного сервиса
Сейчас никого не удивишь скидками, необычным сайтом или индивидуальным подходом. Удивлять можно и нужно именно на мероприятии: анонсировать действительно важную информацию, научить тому, чему больше нигде не научат, иллюстрировать преимущества работы с Вами, естественно не без кофе-брейка и фуршета.
Превратите потенциального клиента в реального, чтобы обратились именно к вам еще и друзьям посоветовали.