Всем привет , Geely Atlas является пожалуй самым продаваемым китайским кроссовером в РФ , и уже как то приобрел статус ни какой то поделки , а реального автомобиля . Я живу в Питере и вижу их в огромном количестве на дорогах , во дворе парочка атласов то же имеется .
И уже прошло несколько лет со старта продаж Geely Atlas , и можно подводить какие то итоге на основе многочисленных отзывов . Мой пост не уникален , безусловно , я лишь хотел для удобства собрать все отзывы в одном посте , дабы человек , который надумает покупать Geely Atlas , мог почитать тут все в одном месте и возможно этот пост поможет в принятии решения . Надеюсь , что тут будут читатели , которые уже обладают Geely Atlas , и в комментариях напишут свои отзывы .
Итак , поехали .
1) Скоро будет 2 года, как я приобрел себе чудо китайского автопрома. Geely Atlas существенно выделяется из представленных моделей этой марки. Семья переживала, что машина не оправдает ожидания, но оказалось все наоборот.
Машина выглядит прекрасно, на дороге ведет себя динамично и стойко. Пара минусов тоже есть конечно, но они индивидуальные. В частности, мне изначально не понравилась регулировка руля и посадка, но со временем привык.
Сзади вообще нет регулировки сидений, но места очень много. Багажник «двухслойный», это больше минус, чем плюс. На дороге не замечает преград, ямы пролетает легко, с подвеской тут постарались хорошо.
Юрий . отзыв о Geely Atlas 2.4 (148 л.с.) АКПП 4WD 2016 г. (отзыв с этого сайта )
2) Автомобиль эксплуатирую с мая 2018-го. Приобретался для дальних поездок, для дачных перевозок, ну и для города. Первая поездка протяженностью в 6 000 км из Москвы в Витебск и до Мурманска с заездом во всякие Тириберки, Титовки и другое бездорожье.
Сами понимаете трассы разные. От шикарных белорусских автобанов до грунтовых, скальных заполярных направлений. Следующая поездка протяженностью в 4 500 км из Москвы до Черного моря и Крыма, по трассе и серпантинам. Машина не подвела ни разу.
Устойчивая, послушная, вписываемая. Комфорт в движении. Может двигатель шумноват, так от него ничего супер и не ждали. Знали, что брали. По трассе в режиме круиз-контроль наименьший расход был 9,4 л. Сейчас, зимой по городу с обогревом и включенным кондиционером — 10,2 л. При этом бензин с Лукойла — расход 11,6 л, а с БИ ПИ или Газпромнефть — 10,2 л.
Летом нареканий никаких. Сейчас, зимой, не срабатывает сенсорное открытие, только от брелка. Слабоват подогрев сидений. Стекла отмерзают быстро. Дворники требуется заменить на зимние, или более качественные. В остальном же все хорошо.
По снегу на полном приводе вытягивает без проблем. Цена/качество полностью соответствует моим запросам. Да, о багажнике, если вы едете вдвоем, то можно погрузить и вывести весь дом. Даже собака на заднем сиденье уместится. Она сказала мне большое спасибо за такое комфортабельное место!
Ольга, отзыв о Джили Атлас 2.4 автомат 4WD 2018 г. (отзыв с этого сайта )
3) Набирает скорость Атлас размеренно, хоть педаль в пол, но для меня это даже плюс, чем минус. Дизайн уникальный, внутри все сделано максимально комфортно, руль регулируется по вылету и подъему, сидения регулируются кнопками, кроме задних, а это уже минус небольшой. Задние здесь не регулируются совсем, только можно складывать, если надо что-нибудь габаритное положить в багажник…
Багажник сам по себе среднего размера, но есть крышка, под которой лежит запаска и есть еще немного свободного пространства. Машине скоро год, не капризничает. Расход по трассе около 9 литров, в городе около 13, но для такой машины – это даже очень хорошо.
Отзыв про новый Geely Atlas 2.4 с автоматом 2019 года (отзыв с этого сайта )
4) Дизайн: мне нравится, а внутри, так просто все восхитительно! После Каптура, Соляриса, Спортэйджа — это огонь. Правда, салон ну тут на любителя. Двери закрываются мягко и с приглушенным шумом.
Подвеска мягкая, комфортная, кочки мягко проезжает! Сзади подвеска независимая. Кузов полностью оцинкован. Гарантия на авто 5 лет или 150 тыс пробега.
Пока проехал 6 000 км. Была поездка на 1 200 км в одну сторону. Ехал с полной загрузкой: пять человек и 150 кг груза в багажнике. Конечно, по динамике не 3,5 литра Мерседес, но позволяет ехать в потоке и обгонять фуры. Держал скорость 110-140 км/ч. Комфортно идет по трассе хоть на 100 км/ч, хоть на 140 км/ч.
По расходу составило около 10 л/100 км 92-го. Шумка отличная! Сиденья передние просто песня, я делал за 1 100 км всего 4 остановки по 10 мин. Свет отличный, граница четкая, охват широкий, и обочину видно и встречку слева. Климат работает хорошо. Дворники тоже хорошо. Бак на 63 литра. Руль легкий, мне нравится.
Задний парктроник работает адекватно, удобно, уже привык привык нему, очень помогает. Двигатель масло не кушает (в отличие от Каптура жены 1.6 CVT). Ничего не сломалось, продолжаю эксплуатацию. На кочках не притормаживаю, ничего не гремит.
Дмитрий, отзыв о Джили Атлас 2.0 механика 2018 г. (отзыв с этого сайта )
5) Внешний вид. Смотрите фото или идите в салон осмотрите лично. Простой, без вычурности кузов, оптика не кажется аляповой, все выглядит очень гармонично и пропорционально. Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. Металл кузова обычный, а не фольга, как любят кричать критики.
Про салон. Тачскрин управления мультимедиа – немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже.
Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди (по краям справа и слева у тоннеля). Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?! Или может под пейджер?! В дверях карман тоже очень узкий!
На сиденьях кожа/экокожа/заменитель… Я не знаю, как это назвать. Вид нормальный, не дермантиноподобный. Какая у нее будет износоустойчивость — покажет время. Самое неприятное в салоне… запах. Уже две недели, а он никак не выветривается.
Музыка… Качество звука оставляет желать лучшего. Замена акустики в дверях ситуацию улучшает, но только на чуть-чуть. Про сидушки. Профиль сидений хороший, мягкость/жесткость такая как надо. Подушку под ноги можно было бы удлинить ну буквально на 2-3 см. ИМХО посадка излишне вертикальная (просто я поклонник седанов). Для многих такая посадка будет только в радость.
Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные!!! Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.
В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже все хорошо. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того.
Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку), чтобы по багажнику не болталось.
Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Лакшери 2.4 автомат 2018 г.в. (отзыв с этого сайта )
6) Плюсы машины:
1. Подвеска. Машина не замечает «лежачих полицейских», ям, кочек и тому подобное, чувствует себя уверенно, ну а я, поскольку поставил хорошую защиту, не парюсь от слова совсем.
2. Развороты и повороты. Тут просто скажу, что по салону я не летаю, даже не наклоняет особо, входит как по маслу.
3. Багажник вместительный, если учесть, что можно разложить задние кресла (а места сзади прям ну очень много), трудностей с перевозкой габаритных вещей у меня не возникло.
4. Камера заднего вида показывает четко, даже в ночное время суток.
5. Шумоизоляция хорошая, но тут лучше как-нибудь видео сниму, сами поймете.
А теперь минусы:
1. Нет кнопки багажника, приходится доставать ключ, что не всегда удобно.
2. Кольца для буксировки (да, их 2) находятся не в самом удобном месте, так что если закататься в грязь, то придется их откапывать.
3. Не очень большие возможности регулировки руля по вылету.
4. Хром. Китайцы лепят хром куда можно и куда нельзя. Странно это.
Владелец ездит на Geely Atlas 2.4 (149 л.с.) AT 4WD 2019 года (отзыв с этого сайта )
7) Буду сравнивать с авенсисом(хоть и авто разные)
1- что касается двигателя и коробки.
Это надежный двс, проверенный временем, 2.4 на 148л.с. За 5р можно сделать чип и будет 171л.с. Но момент остается тот же 225Н.м. На мой взгляд бессмысленно. 2.4 148л.с вполне хватает для авто весом 1700кг.
Авто бодренький едет шустрее авенсиса 2.0. Расходует меньше авенсиса. Понравилась динамика, не гонка конечно но хватает, все таки разгон 9.4сек до 100 неплохой показатель.
Расход в городе показывает 9л. По трасе 6.5 это на круизе при 110.
Коробка акпп 6ст. Так же хорошо работает, есть несколько режимов(эко, нормал, спорт)
4awd конечно уверенность прибавил, (пока не проверял) но зимой это отличная штука.
2- салон
Материалы из чего сделан, качественные, пластик качественный и не такой жесткий и дешевый как во многих других авто, на ощуп приятный и нет чувства что это дешевка. Сидения эко кожа, качество отличное.
Минус (что не понравилось) бардачек пластиковый ни обшит мягким материалом(как в авенсисе) требует доработки(перетяжку), — маленькие кармашки в дверных картах(хотелось бы побольше как в авенсисе),
— багажник: обшивка из пластика (требует перетяжки), нет дополнительных крючков для пакетов, нет дополнительных кармашков.
3- ходовка: ходовка сделана классно, комфортная, мягкая, едишь как на седане типа авенсис, камри.
4- оптика: после авенсиса(с моими халла 3р) тут я прозрел реально, свет очень классный, все таки BI-LED фары. Конечно не audi. Но свет достойный. Кстати лучше светят чем в новой тоете королла с тем же лед фарами.
5- качество звучания динамиков просто отстойное(требует замены)
Саму мультимедия обычный андройд как на телефонах, планшетах. Все просто и понятно.
6- шумоизоляция хорошая, лучше чем в новой тоете королла и рав4
Я считаю за такие деньги этот авто достойны, тем более geely сделан инженерами volvo.
И кто бы что не говорил что 10 летние тоеты и лексусы лучше, да не фига они ни чем не лучше. Сейчас geely atlas по качеству не уступает тому же 10летнему Lexus RX года 11.
И многие мировые бренды уже выкупил китай, : такие как вольво, астон мартин, лотус, и многие другие.
Кстате Haval делают инженеры компании BMW.
Я доволен, будем кататься и время покажет. (отзыв с этого сайта )
8) Запуск в -40 !
Машина стояла на даче 2 дня. Приехали в пятницу, в городе было -6, на даче оказалось -20. Но за ночь температура упала до 34. И всю субботу потихоньку падала. Машину решил не заводить, надеялся что воскресенье потеплеет… Не потеплело, ясное небо и -40. А выбираться как-то же надо… Тупо заводить машину в минус 40 было жалко да и опасно. Нашел старое авто одеяло, и 15 м саморегулируюшегося греющего кабеля для труб 16вт/м. Затолкал кабель под капот черепом и сзади вокруг двигателя, сверху авто одеяло, закрыл капот сверху положил плед закрыв радиатор и включил Кабалье в сеть, оставил на где-то на 1.5 часа… Потом с богом решился на запуск двигателя, Кабалье на всякий случай достал. Машина запускалась долго, наверное около 1минуты, при этом ее же не остановить! Стрекочет и стрекочет. Сначала очень медленно крутила, потом все быстрее и начала схватывать. Но в итоге завелась черный дым запах не сгоревшего бензина. Что интересно двигатель не визжал как резанный, т.е масло всё-таки отогрелось! Просто долго запускался видимо из-за холодного бензина.
Видимо надо будет купить подогрев на поддон на Али на 600р. На 220 в. С чехлом на капот этого будет достаточно.
Пробег: 12 600 км (отзыв с этого сайта )
9) Недостатки , с которыми возможно придется иметь дело .
1. Умирает "Андроид" на некоторых машинах, лечится перепрошивкой!
2. Непонятные колебания стекл при открытии/закрытии
3. Производственный брак - криво приклеено стекло задней двери
4. Выжимной подшипник сцепления мкпп выходит из строя на пробеге 60к, лечится по гарантии
5. Встретилась одна машина с браком клапанов
6. Ломаются кнопки на руле
Антон . (отзыв с этого сайта )
10) Плюсы
Плавная подвеска, шикарно глотает ямы, напоминает пневму.
Очень тихо, намного тише конкурентов.
Качественный салон, качественные материалы отделки. Пахнет не неприятным запахом, а новой машиной.
Круговой обзор камерами.
Минусы
Динамика могла бы быть и лучше для 2.4 л.
Не самый расторопный автомат, есть спорт-режим, но в нём расход выше.
Двери не прикрывают пороги от грязи.
Нет подогрева лобового стекла и заднего ряда сидений.
Сергей . (отзыв с этого сайта )
Вот пожалуй пока все , и возможно этого достаточно вполне . Пишите ваши комментарии , ставьте лайки , а так же подписывайтесь на мой канал ТУТ !
Всем ровных дорог !