Найти тему
Elena Sokol

А что делать дисграфикам?

Есть два мнения на этот счет. Представляю Вашему вниманию оба.
Есть два мнения на этот счет. Представляю Вашему вниманию оба.

Первый. Мы замучаем дисграфика прописями, методиками, будем водить уставшего ребенка после уроков еще и к логопеду. Цель при этом, как по мне, странненькая, что бы в школе было 5.

И в общем и целом можно добиться результата. Ценой свободного времени ребенка и мамы или бабушки. Психики и самооценки ребенка. Стоят ли школьные оценки таких жертв, решать только Вам.

А можно пойти другим путем. Попытаться прописями убрать основные проблемы. Что бы все таки писать он умел. Научить ребенка печатать, работать в ворде, читать в аудиоформате. Объяснить учителю особенности ребенка. И начать искать сильные стороны.

Может быть ребенок хорошо поет, рисует, танцует, дар к математике, да что угодно. Моцарту, Хворостовскому не нужно было писать статьи, за них прекрасно это делали бы другие люди.

Какая точка зрения ближе Вам?