Первый. Мы замучаем дисграфика прописями, методиками, будем водить уставшего ребенка после уроков еще и к логопеду. Цель при этом, как по мне, странненькая, что бы в школе было 5.
И в общем и целом можно добиться результата. Ценой свободного времени ребенка и мамы или бабушки. Психики и самооценки ребенка. Стоят ли школьные оценки таких жертв, решать только Вам.
А можно пойти другим путем. Попытаться прописями убрать основные проблемы. Что бы все таки писать он умел. Научить ребенка печатать, работать в ворде, читать в аудиоформате. Объяснить учителю особенности ребенка. И начать искать сильные стороны.
Может быть ребенок хорошо поет, рисует, танцует, дар к математике, да что угодно. Моцарту, Хворостовскому не нужно было писать статьи, за них прекрасно это делали бы другие люди.
Какая точка зрения ближе Вам?