Найти в Дзене
Наталья Бережная

У Бога хорошее чувство юмора

Много километров проехал в этот день Виктор, пока солнце не начало клониться к закату.

Все живое готовилось к ночлегу. Искал приюта на ночь и наш странник. Свинцовые тучи на небе подсказали – будет сильный ливень. Мотеля поблизости не предвиделось. Нужна была пещера.

За небольшой горой Виктор нашел то, что искал.

Еле заметная козья тропа подсказала путнику укрытие. Рядом с входом и над самой пещерой росли высокие дубы с раскидистой кроной. Дубы были выше и гуще, чем в дубраве на склоне горы. Сказывалось обилие влаги из-за ручейка с чистейшей горной водой, бившего рядом.

Осторожно заглянув вовнутрь, охотник убедился, что тут нет хищных зверей. Лишь несколько летучих мышей болтались высоко под сводом да несколько коз сгрудились у правой стены.

Принеся несколько больших охапок сухой травы, Виктор устроил себе превосходное походное ложе.

Умывшись прохладной ключевой водой, парень заметил высоко в ветвях дуба дупло и пчел, роящихся рядом. Не раз поднимался он высоко-высоко на деревья за диким медом, как заправский бортник. Вот он, сладкий десерт после хорошего ужина из куска мяса и пары диких яблок.

Начал Виктор взбираться по стволу за медком. Пчелы спокойно занимались своими делами, не обращали на юношу внимания.

Тут коза выбежала из пещеры, и давай кусать парня.

-Ну, надо же! - вопреки всем законам логики у гнезда диких пчел его искусала коза.

-И почему тебе, рогатое недоразумение, не спалось в пещере, а? Штаны мои совсем не вкусные, да и пятки - тоже, - бормотал себе под нос Витя, удивленно поглядывая на козу-агрессора, и продолжая взбираться за медком.

Чем сложнее досталось, тем вкуснее лакомство. Мед в этих местах был необыкновенно душистый, со своим, совершенно особенным тонким ароматом.

Этим ароматом мед был обязан гроздьям белых цветов, цветущих на деревьях и защищенных большими острыми колючками на ветвях. Только здесь увидел юноша эти деревья.

Убаюканный шумом дождя, наш путешественник и охотник Виктор улегся на мягкую подстилку из душистой сухой травы и крепко уснул. Снились ему невиданные дали, ожидавшие завтра.