Найти в Дзене
Сделай-Дома.Ру

Почта России взяла курс на клиентоориентированность

Оглавление
Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Новый год принес много новостей плохих и не очень. Одна из самых приятных – Почта России всерьез взялась за улучшение клиентского сервиса.

Наши менеджеры были в шоке, когда посылка из Кирова в Уфу дошла за два дня, и клиент все уведомления получил вовремя.
В конце статьи небольшой бонус для наших читателей!

Теперь серьезно: как почта России улучшила клиентский сервис?

-2

Вы можете расплатиться картой в любом отделении и курьеру!

В этом году большинство отделений Почты России оснастили работающими мобильными терминалами, через которые вы можете оплатить:

  • Услуги ЖКХ.
  • Отправление и получение посылок.
  • Налоги.
  • И многое другое.

Что это нам дает? Теперь вы можете заказать услугу в офис и оплатить ее на месте с мобильного телефона или карты. Никаких наличных, никаких очередей!

Выдача и оплата заказов в отделении Почты России, Пунктах выдачи партнеров и почтоматах.

Теперь стало больше возможностей забрать посылку рядом с домом или работой!

Выдача почтовых отправлений теперь может осуществляться не только в отделении самой почты, но и в пунктах выдачи партнеров. Эта услуга предоставляется в 37 городах России. Забирайте там, где вам удобно и оплачивайте на месте.

Больше подробностей вы можете получить у менеджеров магазина или в самой Почте России.

А можно все посмотреть?

Сколько раз вместо отличных вещей вам приезжал товар с дефектами? Уронили, не так упаковали, перепутали адресата. В таких ситуациях вместо радости получаешь кучу проблем.

Теперь вы можете открыть и проверить посылку прямо в отделении.

О своем желании ознакомиться с содержимым посылки сообщайте во время оформления заказа и на почте перед оплатой!

Можно ли оформить возврат легко?

Да и еще раз да! Вы заказали товар, но он вам не подошел. Иногда бывает проще убрать с глаз и забыть.

Теперь возврат оформить так же легко, как и получить посылку! Для этого вам потребуется уточнить трек номер отправления и любое отделение Почты России.

Трек номер – это уникальный номер отслеживания посылки. После отправки посылки вам его может предоставить продавец.

В нашем магазине трек отправления приходит в виде смс на ваш номер. Если смс уже удалили или номер утерян – уточните всю информацию у менеджера горячей линии.

Сервис почта онлайн

Теперь посылки менее 20 кг едут по фиксированным тарифам с гарантированным сроком доставки.

Вот новость, которую мы все так ждали! Никакого гадания на кофейной гуще! Вы всегда будете знать когда забирать свою покупку. А если идти за ней не хватает времени, то на помощь придет еще один сервис.

-3

Сервис курьер онлайн

Это возможность получить свою посылку домой или в офис. Таким образом можно получить посылку до 31,5 кг. В назначенное время к вам приедет курьер с вашим заказом. Вы можете осмотреть посылку перед оплатой, а потом оплатить картой или наличными. Действительно просто и удобно.

Что значит федеральный клиент Почты России?

Чтобы компания получила статус федерального клиента, она должна отправлять почтой не менее 1000 посылок в месяц. Благодаря нашим постоянным покупателям это дает возможность:

  • У вас есть возможность открыть посылку в отделении почты до оплаты.
  • Посылка идет более коротким путем через сортировочные центры в пункт назначения. Это сокращает срок доставки на 2-4 дня.
  • Размер комиссии за наложенный платеж 2%, а не 5-7.

Если вы хотите оплатить свой заказ при получении, то посылка оформляется с наложенным платежом. Почта взимает за эту услугу комиссию. Для обычных почтовых отправок – это 5 – 7%. Но для федеральных клиентов всего 2%. Комиссия, конечно, самое приятное!

Акция от компании Гони Самогон!

Мы вдохновились положительными изменениями и решили порадовать наших покупателей. Чтобы получить бесплатную доставку вашего заказа потребуется выполнить несколько условий:

  • Оформите заказ до 31 марта!
  • Сумма вашего заказа более 2000 р.
  • Посылки доставляются только в 37 городов, подключенных к тарифу ЕКОМ.
  • Доставка осуществляется до пункта выдачи заказа.

Если вы ждали подходящего момента, чтобы порадовать себя новым аппаратом, то он наступил. Узнайте подходит ли ваш заказ под условия акции на горячей линии:  8-800-700-1-323