Новый год принес много новостей плохих и не очень. Одна из самых приятных – Почта России всерьез взялась за улучшение клиентского сервиса.
Наши менеджеры были в шоке, когда посылка из Кирова в Уфу дошла за два дня, и клиент все уведомления получил вовремя.
В конце статьи небольшой бонус для наших читателей!
Теперь серьезно: как почта России улучшила клиентский сервис?
Вы можете расплатиться картой в любом отделении и курьеру!
В этом году большинство отделений Почты России оснастили работающими мобильными терминалами, через которые вы можете оплатить:
- Услуги ЖКХ.
- Отправление и получение посылок.
- Налоги.
- И многое другое.
Что это нам дает? Теперь вы можете заказать услугу в офис и оплатить ее на месте с мобильного телефона или карты. Никаких наличных, никаких очередей!
Выдача и оплата заказов в отделении Почты России, Пунктах выдачи партнеров и почтоматах.
Теперь стало больше возможностей забрать посылку рядом с домом или работой!
Выдача почтовых отправлений теперь может осуществляться не только в отделении самой почты, но и в пунктах выдачи партнеров. Эта услуга предоставляется в 37 городах России. Забирайте там, где вам удобно и оплачивайте на месте.
Больше подробностей вы можете получить у менеджеров магазина или в самой Почте России.
А можно все посмотреть?
Сколько раз вместо отличных вещей вам приезжал товар с дефектами? Уронили, не так упаковали, перепутали адресата. В таких ситуациях вместо радости получаешь кучу проблем.
Теперь вы можете открыть и проверить посылку прямо в отделении.
О своем желании ознакомиться с содержимым посылки сообщайте во время оформления заказа и на почте перед оплатой!
Можно ли оформить возврат легко?
Да и еще раз да! Вы заказали товар, но он вам не подошел. Иногда бывает проще убрать с глаз и забыть.
Теперь возврат оформить так же легко, как и получить посылку! Для этого вам потребуется уточнить трек номер отправления и любое отделение Почты России.
Трек номер – это уникальный номер отслеживания посылки. После отправки посылки вам его может предоставить продавец.
В нашем магазине трек отправления приходит в виде смс на ваш номер. Если смс уже удалили или номер утерян – уточните всю информацию у менеджера горячей линии.
Сервис почта онлайн
Теперь посылки менее 20 кг едут по фиксированным тарифам с гарантированным сроком доставки.
Вот новость, которую мы все так ждали! Никакого гадания на кофейной гуще! Вы всегда будете знать когда забирать свою покупку. А если идти за ней не хватает времени, то на помощь придет еще один сервис.
Сервис курьер онлайн
Это возможность получить свою посылку домой или в офис. Таким образом можно получить посылку до 31,5 кг. В назначенное время к вам приедет курьер с вашим заказом. Вы можете осмотреть посылку перед оплатой, а потом оплатить картой или наличными. Действительно просто и удобно.
Что значит федеральный клиент Почты России?
Чтобы компания получила статус федерального клиента, она должна отправлять почтой не менее 1000 посылок в месяц. Благодаря нашим постоянным покупателям это дает возможность:
- У вас есть возможность открыть посылку в отделении почты до оплаты.
- Посылка идет более коротким путем через сортировочные центры в пункт назначения. Это сокращает срок доставки на 2-4 дня.
- Размер комиссии за наложенный платеж 2%, а не 5-7.
Если вы хотите оплатить свой заказ при получении, то посылка оформляется с наложенным платежом. Почта взимает за эту услугу комиссию. Для обычных почтовых отправок – это 5 – 7%. Но для федеральных клиентов всего 2%. Комиссия, конечно, самое приятное!
Акция от компании Гони Самогон!
Мы вдохновились положительными изменениями и решили порадовать наших покупателей. Чтобы получить бесплатную доставку вашего заказа потребуется выполнить несколько условий:
- Оформите заказ до 31 марта!
- Сумма вашего заказа более 2000 р.
- Посылки доставляются только в 37 городов, подключенных к тарифу ЕКОМ.
- Доставка осуществляется до пункта выдачи заказа.
Если вы ждали подходящего момента, чтобы порадовать себя новым аппаратом, то он наступил. Узнайте подходит ли ваш заказ под условия акции на горячей линии: 8-800-700-1-323