Все мы помним очаровательных девчушек, звездочек Мери-Кейт и Эшли Олсен. Малышек принесли на съемочную площадку ситкома «Полный дом» в возрасте 9 месяцев их родители. Причем, девочки играли одну героиню. Уже с первых серий девчушки обрели сумасшедшую популярность и армию фанатов. Буквально – став знаменитыми еще не научившись толком ходить. Ситком шел с 18987 года по 1995 года, затем девочки были завалены предложениями, основали собственную империю. И, казалось бы, жизнь удалась – они любимы, известны и богаты, но все имеет свою цену.
Будучи очаровательными белокурыми девочками с огромными зелеными глазами, девочки росли, менялись, проявляли свои неповторимые характеры. И в 2004 году публика перестала их принимать. Получив свою звезду на Аллее славы, в том же году их фильма «Мгновения Нью-Йорка» провалился в прокате. Как и многие дети, взрослея, девочки оказались в стадии спада интереса публики к ним.
С 2004 года постепенно начинается процесс, называемый деградацией славы. Коснулся он в большей степени Мери-Кейт Олсен. Ели ее сестра-близнец Эшли спокойней отнеслась, что слава в прошлом, и занялась модой, то Мери-Кейт пыталась реанимировать былое обожание публики. Она снялась в нескольких фильмах, не получив сколько либо хороших отзывов критиков.
Тогда же началась бьюти-деградация сестер.
Девушки вели разгульный образ жизни с ночными вечеринками, романами, табаком и алкоголем. Были замечены не раз в нетрезвом виде. В компании Перис и Никки Хилтон, Бритни и прочих веселых звезд, девушки переживали подростковый бум и депрессию из-за ухода славы. Тогда же и начались их первые бьюти-эксперименты.
Мери-Кейт покрасилась в темный цвет. Затем ее глаза стали более узкими, поднятыми к вискам. Обе сестры подкорректировали форму носа, и опять же, Мери-Кейт воспользовалась филлером в верхнюю губу. Обе сестры страшились взросления. Это сказалось на их пищевом поведении и состоянии кожи. Если Эшли прошла этот период более спокойно, то Мери-Кейт публично заявила, что страдает анорексией.
Обе девушки беспокоили фанатов своей неестественной худобой. Как будто он страшились взросления и того, что из обожаемых публикой девчушек превращаются во взрослых женщин, новых и незнакомых.
Девушки экспериментировали со стилем, отдавая предпочтение бохо. Эшли остановилась на своем родном цвете волос, а Мери-Кейт, вылечившись от анорексии, покрасила остатки некогда прекрасных золотисто-русых волос в невзрачный темный, еще больше выдающий последствия нехватки веса.
Обе девушки, обладая от природы нежной, светлой кожей, перестарались с солнцем и солярием. Если Эшли, оставаясь просто худенькой, без перекосов, более или менее смогла привести свою внешность в порядок, то Мери Кейт выглядит лет на 20 старше своего паспортного возраста. На лице девушки заметен птоз, следы пластики нижней части лица, подтяжки век и бровей. А еще – следы многолетней борьбы с нарушением пищевого поведения.
Цепляясь за уходящую юность, и Эшли подвергла себя хирургическому вмешательству. В отличие от сестры, ее эффект был лучше. Девушка выглядит старше своего возраста, но не настолько, как сестра. На данный момент младшая из близнецов вернулась к своему светлому оттенку волос, чуть набрала вес, что положительно сказалось на состоянии ее кожи, и более не злоупотребляет загаром.
Более того, у Эшли диагностировали болезнь Лайма (как и у Беллы Хадид), что сказывается на ее самочувствии и внешнем виде.
Сегодня кинослава сестер Олсен позади. Эшли работает на благо семейного бизнеса, используя былую популярность в качестве маркетингового инструмента. Мери-Кейт вышла замуж за Оливье Саркози, сводного брата Николя Саркози. На фоне крупного мужчины 190 см ростом, маленькая Мери-Кейт (рост близняшек 157 см) выглядит игрушечно. Однако, лицо старушки портит весь эффект.
Не справившись со славой, еще в юности девушки подорвали свое здоровье алкогольными, никотиновыми и пищевыми экспериментами. Вкупе с депрессией, это вызвало преждевременное старение и раннюю общую усталость сестер. Нехватка веса и вредные привычки привели к раннему увяданию кожи. , что печально – к обще моральной истощенности ярких звездочек кинонебосклона.
Мы надеемся, что с девушками все будет хорошо!