Нравится нам либерализм на китайский манер. Подняли компанию, дали перспективные разработки, дали удивить мир – а дальше уже ножками, ножками, сами. Очень разумно.
С недавнего времени компания Poco получила самую широкую автономию. У компании даже есть свой отдельный сайт.
Напомним, год назад Xiaomi объявили о независимости бренда Redmi. Сразу после объявления, Redmi словно взорвались инновациями, выпустив потрясающую линейку ноутбуков, смартфонов, умных телевизоров и прочих девайсов. Это правильное поведение – на этом рынке технических инноваций щелкать клювом категорически не рекомендуется. Redmi держатся молодцами на данный момент и даже с удовольствием подкалывают родительскую компанию в прямой конкуренции.
У компании Poco, о независимости и самостоятельности которой было объявлено в самое недавнее время, тоже имеется мощный козырь – смартфон Pocophone F1, народный флагман, завоевавший симпатии по всему миру.
В ближайшее время ожидается выход нового Pocophone F2, который должен способствовать закреплению компании на рынке.
Пока что дата выхода нового Pocophone F2 не анонсируется. Как мы видим, компания Poco демонстрирует (или отрабатывает) принципиально другую стратегию поведения на рынке. Посмотрим, сумеет ли выжить компания, выпускающая в год по шедевру. Нам действительно интересно.
Напомним, компания Xiaomi на своих технологических прощадках и производственных мощностях еженедельно выпускает десятки новых товаров в сотрудничестве с разными брендами. Так что трудностей с производственной базой компания Poco испытывать не должна. Как и с финансированием – на краудфандинговых площадках Xiaomi можно без особого труда собрать любую сумму под любой обоснованный технологический проект.
С чем связана задержка выхода Pocophone F2 - мы затрудняемся определить.