Найти в Дзене
Я не могу молчать

У Магнита больше нет проблем с работниками? Или к ним меньше стало ходить покупателей?

Я уже не один раз писала о том, что по утрам в гипермаркете Магнит (магнит Семейный) моего города, совершенно невозможно найти рабочую кассу с живым кассиром.

Дело в том, что этот гипермаркет имеет несколько касс самообслуживания, работа которых не всегда корректна. Но, чтобы покупатели шли на эти кассы, какими только уловками руководство магазина не пользуется. Сначала кассиры стали выходить не с 7 утра , а с 8.00, потом и вовсе с 9.00. Но иногда и на момент 9.30 утра (когда покупателей в магазине уже довольно много), ни одной работающей живой кассы не было.

Вот, после долгих новогодних выходных, заехав в тот же самый магазин Магнит, в 8 утра я заметила, что очереди и давки в кассы самообслуживания нет. Но (о чудо) одна касса с кассиром (живым) работает (правда в неё выстроилась внушительная очередь).

те самые кассы самообслуживания
те самые кассы самообслуживания

А раз нет давки в кассах самообслуживания, то и администратор этой части торгового зала свободен. И нуждающиеся в её помощи могут на эту самую помощь рассчитывать, а не ждать, когда она обслужит энное количество клиентов.

Естественно, мы воспользовались случаем быстро и качественно совершить покупки (хотя сами не раз жаловались на эти самые кассы, но мы рискнули).

касса постоянно требует визуализации и помощи работника зала
касса постоянно требует визуализации и помощи работника зала

Касса, естественно , периодически требовала визуальной оценки товара работником зала. Но раз, кроме нас на этих кассах было всего человека два, то и ждать помощи долго не пришлось. Да и если честно признаться, программное обеспечение этих касс видимо было обновлено, работать они стали более корректно.

обычно мы набираем больше и на поддоне кассы не всегда всё помещается.
обычно мы набираем больше и на поддоне кассы не всегда всё помещается.

Частенько автомат начинает "возмущаться", что товар на поддоне лежит не корректно, мол уберите товар и проверьте, что ему ничего не мешает. А весь секрет в том, что это экспресс-кассы и они не рассчитаны на такое количество покупок. Около них даже упаковочные пакеты есть только маленькие, потому что с большими покупками идут на "живые кассы".

Но если рядом есть администратор, то проблем не возникает.

А вот у меня появился вопрос...Неужели мольбы покупателей конкретно этого гипермаркета были услышаны руководством, и живые кассы начали, хотя бы частично, работать и по утрам, чтобы не возникало конфликтов, которые последнее время резко участились. Либо, проблемы с работающим персоналом удалось решить, либо...покупателей в магазине Магнит стало меньше (раз нет такой дикой очереди и давки по утрам в касса самообслуживания)?

Так или иначе, но хочется верить, что все же подобных проблем больше не возникнет и в 8 утра возможно будет совершить покупки как в живой кассе, так и в корректной форме на кассе самообслуживания.

Огромное всем спасибо за прочтения, жду ваших комментариев, репостов и пальцев вверх. Поверьте, это для меня имеет значение.

Подписывайтесь на канал и помните, нельзя молчать о том, что важно!

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ