Как я создаю структуру рекламных кампаний при тестировании?
⠀
Если вы работаете на широкую геолокацию: Россия, СНГ, Европа, США. То моя структура вам подойдёт.
⠀
Давайте расшифруем настройки каждой группы объявлений.
⠀
1. Демография - женщины от 30 до 50 лет с детальным таргетингом по демографии. Пример: годовщина, вскоре день рождения, новобрачные, недавно переехали.
⠀
2. Поведение - женщины от 30 до 50 лет с детальным таргетингом по поведению. Пример: вовлечённый покупатель, часто путешествующие, первые приверженцы технологий.
⠀
3. Интересы - женщины от 30 до 50 лет с детальным таргетингом по интересам. Пример: онлайн покупки, платье, бусы, сумки.
⠀
4. Широкая - женщины от 30 до 50 лет без детального таргетинга. Пример: женщины от 30-50, Россия.
⠀
Напоминаю, что возраст, гео, пол и детальный таргетинг описаный выше как пример для структуры!