Найти тему
Gutnik Oleg Digital

Как я создаю структуру рекламных кампаний при тестировании в Facebook и Instagram!

Как я создаю структуру рекламных кампаний при тестировании?

Если вы работаете на широкую геолокацию: Россия, СНГ, Европа, США. То моя структура вам подойдёт.

Давайте расшифруем настройки каждой группы объявлений.

1. Демография - женщины от 30 до 50 лет с детальным таргетингом по демографии. Пример: годовщина, вскоре день рождения, новобрачные, недавно переехали.

2. Поведение - женщины от 30 до 50 лет с детальным таргетингом по поведению. Пример: вовлечённый покупатель, часто путешествующие, первые приверженцы технологий.

3. Интересы - женщины от 30 до 50 лет с детальным таргетингом по интересам. Пример: онлайн покупки, платье, бусы, сумки.

4. Широкая - женщины от 30 до 50 лет без детального таргетинга. Пример: женщины от 30-50, Россия.

Напоминаю, что возраст, гео, пол и детальный таргетинг описаный выше как пример для структуры!