Что такое кросс-продажи?
Предложение страховой компании о приобретении дополнительных или взаимосвязанных продуктов существующему или новому клиенту ,именуется кросс-продажами или cross-selling.
Пример кросс-продажи в страховании: при реализации договоров ОСАГО, страховые компании предлагают заключить договор добровольного страхования гражданской ответственности (ДГО).
Кросс-продажи – один из самых действенных методов увеличения среднего чека. Данный канал не требует продвижения или дополнительных финансовых вложений. Он направлен на увеличение прибыли, способствует повышению лояльности и доверия клиентов, а также страхователь узнает о новых продуктах страхования.
Апселл (UPSELL)
Продажа более дорогой версии продукта называется - апселл (UPSELL) Достигается за счет более эффективной работы сотрудника страховой компании или агента.
Клиент может заинтересоваться аналогичным предложением, но по более высокой цене. Он заплатит за продукт больше чем планировал, если предложить более интересные условия.
Пример апселла (upsell) в страховании: при реализации коробочных продуктов по страхованию дома/квартиры, предлагают аналогичный продукт чуть дороже, но с более высоким покрытием и опциями.
Даунселл (DOWN SELL)
Приобретение продукта страхователем при ограниченном бюджете именуется-даунселл (DOWN SELL)
Цель удовлетворить потребность покупателя с низкими покупательскими возможностями, не потерять его. В этом случае предлагается продукт по более низкой цене.
Пример даунселл (DOWNSELL) в страховании: при реализации коробочных продуктов по страхованию дома/квартиры, предлагают аналогичный продукт чуть дешевле, с менее высоким покрытием и ограниченными опциями.