Я ждал этого звонка с тех пор, как прочел в фейсбук ленте Нинель Морозовой, основательницы продюсерского центра «Альфа лица», что она стала «счастливой обладательницей» журнала «Человек дела». Издаваясь несколько лет, журнал входит в ТОП-10 деловых СМИ России. Его глава представительства федеральной сети в Москве, Александр Харитонов, победил в одной из номинаций премии «Человек года 2019». Распространяется журнал в таких «желаемых для многих деловых людей» местах как, Администрация Президента и различные Министерства. Продается в розничной сети «Азбука вкуса». То есть, уровень аудитории понятен. Хай кволити…
Отдельно надо сказать, что с Нинель мы знакомы четыре года. В какие только проекты она меня ни приглашала. Все на загляденье! И, главное, все друг на друга не похожи. Мало того, с ней просто приятно работать. Кроме женского обаяния, перед которым мало кто может устоять, Нинель имеет… как бы сказать не избито… предпринимательскую четкость. Работая с ней, ты всегда знаешь: Что? Как? Зачем?..
И вот я дождался! Она позвонила и сразу позвала в офис на Брюсовом переулке в здании Министерства образования и науки, где располагается редакция журнала. Позвала и сделала предложение, от которого даже полный идиот не откажется. А мы же, сторителлеры, не идиоты. После теплой встречи, ожидая ее, я успел пролистать декабрьский номер «Человека дела». Впечатления самые «возбуждающие». Про качество бумаги и дизайн писать не буду, а вот авторы, все, как на подбор (интересно было обнаружить нескольких, с кем я пусть не близко, но лично знаком).
Формат журнала я бы назвал «Беседы с… о…». Это или большое интервью или не менее объемная авторская колонка. С самого начала… Виктор Петрович Иванов, Президент Ассоциации «Российский дом международного научно-технического сотрудничества», генерал-полковник, доктор юридических наук, выдающийся государственный деятель. Гор Нахапетян, Почетный профессор практики Московской школы управления СКОЛКОВО, соучредитель благотворительного фонда «Друзья», председатель Совета директоров «Корпорации роботов». Оксана Федорова, самая красивая женщина Вселенной, основатель благотворительного фонда «Спешите делать добро!»… Люди самые разные. Очень известные. Беседуют о разном.
Есть в этом номере статья и самой Нинель Морозовой о трендах маркетинга на 2020 год. В ней и о видео каналах для бизнеса, и о развитии персонального бренда, и о событийном маркетинге, и о корпоративных медиа на Яндекс.Дзене. О последнем, на котором будет размещен этот материал, поговорили с Нинель отдельно. Я делился своим «неожиданно успешным» для меня, сторителлера, опытом работы на этом ресурсе. Она обещала меня познакомить с основателем проекта «Хакнем» на Яндекс. Дзен Исраэлем Суворовым… В общем говорили много, обсуждали планы, которые озвучивать пока не буду. Но, выходил я в приподнятом настроении. А по дороге домой, как-то мимодумно, прочел половину уже описанного мной декабрьского номера журнала «Человек года». Оторваться не возможно…