Найти в Дзене

Что делать, если о компании, где вы работаете, пишут плохие отзывы?

Сервисов отзывов сейчас довольно много, пользователи тоже охотно отставляют свои комментарии об оказанной услуге, или продукте компании. Так формируется отношение к бренду и к тому, что он продаёт. Но что делать, если вы, будучи сотрудником, видите, как увеличивается число негативных отзывов? Неужели увольняться? Кончено, нет, а разобраться, что к этому привело. По статистике hh.ru, сотрудники и соискатели редко оставляют отзывы о своей компании, чаще такая идея приходит в голову после негативного опыта. И негативные отзывы не говорят о том, что компания испытывает серьезные проблемы. 94% работников считают, что негативные комментарии о работодателе в интернете наносят ущерб HR-бренду. Отзывы бывают эмоциональными без доли рационализма, а бывают и вполне разумными, где критика весьма оправдана и основана на конкретных фактах. На конструктивные отзывы нужно отвечать. Анализировать, обсуждать и писать официальный ответ от компании. Обычно этим занимается или HR-отдел, или отдел по

Сервисов отзывов сейчас довольно много, пользователи тоже охотно отставляют свои комментарии об оказанной услуге, или продукте компании. Так формируется отношение к бренду и к тому, что он продаёт. Но что делать, если вы, будучи сотрудником, видите, как увеличивается число негативных отзывов? Неужели увольняться? Кончено, нет, а разобраться, что к этому привело.

По статистике hh.ru, сотрудники и соискатели редко оставляют отзывы о своей компании, чаще такая идея приходит в голову после негативного опыта. И негативные отзывы не говорят о том, что компания испытывает серьезные проблемы.

94% работников считают, что негативные комментарии о работодателе в интернете наносят ущерб HR-бренду.

Отзывы бывают эмоциональными без доли рационализма, а бывают и вполне разумными, где критика весьма оправдана и основана на конкретных фактах.

-2

На конструктивные отзывы нужно отвечать. Анализировать, обсуждать и писать официальный ответ от компании. Обычно этим занимается или HR-отдел, или отдел по коммуникациям и развитию компании.

Если вам, как сотруднику, есть, что хорошего сказать по определенному комментарию, - говорите. Это ведь и ваших интересах - работать в компании, где и клиента, и сотрудника умеют слышать и слушать, где с помощью обсуждения можно решить многие проблемы.

-3

С негативом тоже можно работать безболезненно. Оттого и оставляют работодатели разделы, где можно оставить анонимный комментарий, ил отзыв о работе компании.

Важно не только бороться с негативными отзывами, а постараться предотвратить их появление, не замалчивая проблемы изнутри. Ну, а работнику желательно детально разобраться в проблемах компании, а не решать проблемы увольнением.

Читайте также:

"Работает только научная мотивация труда"
"Почему 74% россиян хотят поменять работу в 2020 году"
"На что мы тратим заработанные деньги"