Сервисов отзывов сейчас довольно много, пользователи тоже охотно отставляют свои комментарии об оказанной услуге, или продукте компании. Так формируется отношение к бренду и к тому, что он продаёт. Но что делать, если вы, будучи сотрудником, видите, как увеличивается число негативных отзывов? Неужели увольняться? Кончено, нет, а разобраться, что к этому привело. По статистике hh.ru, сотрудники и соискатели редко оставляют отзывы о своей компании, чаще такая идея приходит в голову после негативного опыта. И негативные отзывы не говорят о том, что компания испытывает серьезные проблемы. 94% работников считают, что негативные комментарии о работодателе в интернете наносят ущерб HR-бренду. Отзывы бывают эмоциональными без доли рационализма, а бывают и вполне разумными, где критика весьма оправдана и основана на конкретных фактах. На конструктивные отзывы нужно отвечать. Анализировать, обсуждать и писать официальный ответ от компании. Обычно этим занимается или HR-отдел, или отдел по
Что делать, если о компании, где вы работаете, пишут плохие отзывы?
20 января 202020 янв 2020
63
1 мин