Доброго дня! Хочу поделиться опытом владения автомобилем Хонда Аккорд 7.
Предистория.
Продав предыдущий автомобиль Mitsubishi Outlander 2003 г.в. по вынужденным обстоятельствам (после ДТП), на котором моя семья отъездила 3 года, решили приобрести что-то подобное. Побродив по местному рынку ничего кроме ушатанных Outlander, X-trail и CR-V, не нашлось. Решили посмотреть на сайтах, из кроссоверов приглянулся CR-V II, но приехав на место и посмотрев вживую желание в него садиться снова (а уж тем более покупать) моментально пропало. И тогда я вспомнил что мой друг детства недавно купил Аккорд и был этим безмерно доволен. Что-ж посоветовавшись с женой, нашли несколько объявлений и отправились в путешествие. Из трёх вариантов один оказался самым привлекательным, собственно о нём далее и пойдет речь.
Описание автомобиля.
Хонда аккорд, 2007 г.в., двигатель 2.0 (К2), 155 л.с, левый руль. По кузову были незначительные косяки в виде потертостей на заднем бампере, только начала появилась коррозия на дверях, и крыльях (машина каталась по Москве около 7-ми лет, возможно из-за этого), но для меня это всё мелочи, важно внутреннее состояние.
Двигатель работает ровно, никакого "цоканья" и стуков (при покупке стоит обращать на это внимание, возможно потребуется регулировка клапанов). Рулевая рейка не течет (слышал что это их болячка), подвеска не идеал конечно на момент покупки, но это регулярное ТО поэтому не обращал внимания.
Салон шикарный, комбинированная отделка, подогрев передних сидений, для водителя места много, мой рост 1,97 м - сижу как влитой:) Отодвинувшись на полную назад, сажусь на задний ряд сидений (как учил батя:)) и вижу что между коленями и задней спинкой водительского кресла еще есть место - идеально. На заднем диване встает детское кресло, и вполне комфортно ощущают себя еще два человека средней комплекции.
Климат-контроль, ставим на "AUTO" +20С и забываем о нём. Зимой в машине тепло, задним пассажирам под сиденьями располагаются два воздуховода, а когда ноги в тепле это хорошо:)
Багажник просторный. Конечно крпногабарит не загрузишь (типа старого пузатого телевизора), а вот санки, детские велосипеды и куча пакетов войдет спокойно.
Езда.
С динамикой у двигателя 2.0 всё в полном порядке, на обгон идёт уверенно. Переключения передач плавные, при условии контроля за качеством масла в коробке передач. Есть ручной режим, пользуюсь при том же обгоне.
Подвеска жестковата, но у этого есть и плюс - отличная управляемость. В повороты входит уверенно даже на 90-95 км/ч (проверял один без детей и жены, просьба не повторять).
Клиренс и передний привод может сыграть злую шутку на заснеженной дороге. К примеру мы с семьей ездим на дачу каждые выходные, и на въезде дорога ведет через лес, бывает приходится повозиться (Outlander в этом плане был превосходным), но еще ни разу не засаживались, всегда хоть как-то но выезжает, спасибо системе стабилизации VSA, очень полезная штука, и не только при пробуксовках, по гололеду выравнивает автомобиль прямо по курсу, не дает уйти в занос (любителям дрифта - её можно отключить до прохождения определенной скорости).
Расход.
Ориентируюсь по компу - 12.4 зимой, летом - 10.9 - 11.3 зависит от манеры езды. По сравнению с предыдущим автомобилем (зимой 16, летом 14) вполне устраивает :). Лью 95, как и рекомендовано.
Масло.
Заливаю Mobil 5W30, как и предыдущий хозяин. Каждые 7000. Всё в порядке.
Итог.
Не ожидал что автомобиль может мне понравиться, т.к. хотели изначально кроссовер на полном приводе. Но сама судьба свела меня с Аккордом и теперь я еще долгое время с него не пересяду:)
Салон и багажник просторные, это важный критерий для семейных автовладельцев. Хорошая динамика и система стабилизации обеспечивают безопасную езду как в городе так и на трассе. В машине вкруг установлены подушки безопасности (передние, боковые, оконные, и задние), что придает еще большей уверенности в безопасности. Управляется отлично, руль крутится плавно, без лишних усилий.
Конечно для нас дачников не хватает клиренса, но это случается очень редко (и это я уже придираюсь:)
В общем, рекомендую. Всем добра!:)