Найти в Дзене
Сундучок

Инвесторы не воспринимали ее всерьез. Затем она создала «Outdoor Voices», следующую большую вещь Activewear.

У Тайлер Хейни есть девиз: «Делать вещи». И это, как этот бегун продолжал идти, несмотря на неудачи.
У Тайлер Хейни есть девиз: «Делать вещи». И это, как этот бегун продолжал идти, несмотря на неудачи.

В 2012-м году, Тайлер Хейни не знала ничего о мире дизайна одежды, о моде, но умудрилась за 6 лет вырастить свою компанию до $57 млн. привлеченных инвестиций и напрямую конкурировать с Nike!
Вот её поучительный кейс (case study) -Пошаговый разбор, как ей это удалось:
1. 2012-й год. Она любила бегать по утрам, но ей не нравилась черная облегающая спортивная одежда, которая была изначально создана для Олимпийских атлетов. Ей захотелось создать спортивную форму для обычных девушек любителей бега, как она сама. Вот только она абсолютно ничего не знала в этой области.
2. Тайлер просто стала изучать всё с нуля, ходить на курсы кройки и шитья, а потом начала подбирать ткань, удовлетворяющую трем критериям: хорошо впитывает пот, долговечна и удобна в движении.
3. Она набросала несколько идей и приступила к поиску модельеров, которые бы могли воплотить её идеи в виде эскизов и образцов.
4. По этим образцам она сама пошила несколько десятков спортивных форм для своей семьи и друзей. А затем опрашивала их на предмет:
- Нравится ли вам, как одежда выглядит?
- Подошла ли она вам?
- Как Вам ощущения от одежды?

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Друзья сказали, что в её одежде им стало комфортно и приятно, нежели в обычной облегающей.

5. После получения таких отзывов она уволилась с работы и сфокусировалась на 100% на построении своего бренда "Outdoor Voices".
6. Тайлер нашла небольшую фабрику, которая бы могла пошить её маленький заказ в несколько сотен форм.
7. Январь 2014, Тайлер отправила несколько единиц одежды в маленькие бутики в Лондоне, Остине (Техас) и в Нью Йорке.
8. Бутику из Лондона понравилась одежда Тайлер и они попросили её доставить 11 000 единиц. Тайлер вложила все сбережения семьи, чтобы выполнить этот заказ.
9. Спортивная форма разлеталась, как горячие пирожки и в онлайне и в бутиках.
10. Тогда она решила сделать свой собственный сайт для продажи одежды напрямую.
11. Октябрь 2014. После путешествия в Остин, Техас, она обнаружила, что там нет ни одного представительства спортивного бренда. Вдобавок к этому посетители сайта, которым понравилась форма, хотели потрогать её, чтобы почувствовать ткань. Так она решила открыть свой первый маленький магазинчик в Остине.
12. Апрель 2015. Всё так хорошо росло, что её заметили венчурные инвесторы и "вручили" $1.1 млн. Инвестиций.
13. Тайлер понравились инвестиции и она решила привлечь еще больше, вот только 70 проведенный встреч закончились ответом "Нет". Все инвесторы были мужчинами, и они не чувствовали потребности женщин. Тогда Тайлер решила изменить подход и на следующие встречи приходила с набором бесплатной одежды, надеясь, что она дойдет до жен инвесторов. Так и случилось. В октябре 2015 ей удалось привлечь еще $7 млн. Инвестиций.
14. Тайлер открыла магазин в Нью Йорке. Это событие было освещено в Vogue, а также помогло принять участие в New York Fashion Week, что дало новый всплеск роста (до 400% в год), магазинов и инвестиций, коих суммарно удалось привлечь на $57 миллионов.

А начиналось всё с "Я хочу, но ничего об этом не знаю..."

re-self.ru
re-self.ru

Сначала все ничего не знали, но потом узнали и смогли.

В следующих статьях Вы узнаете новые истории и реальные примеры, как у них получилось. Я буду делиться с вами в кратком виде выдержками самых главных их шагов и принципов.
Читайте статьи, ищите в них то, что из их шагов можете применить вы в своей жизни с теми ресурсами, талантами, способностями, возможностями, временем, навыками, которые у вас есть. Каждая история будет давать Вам новые зёрна, новые идеи, новое вдохновение. Собирайте зёрна, применяйте и делитесь со мной своими успехами. Я люблю успехи!
До встречи в следующей статье с новым зерном!!!